0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Роскомнадзор запретит рекламу не открывшим представительство в России компаниям

Роскомнадзор запретит рекламу не открывшим представительство в России компаниям
время публикации: 15:20  16 февраля 2022 года

Фото: РБК

Замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил о готовящихся «мерах принуждения» для тех иностранных компаний, которые не выполнили российский закон об обязательном открытии представительства в России.
«До конца месяца Роскомнадзор запустит меры принуждения для тех компаний, которые вообще не начали «приземляться» [в России], <...> в частности это запрет рекламы для тех компаний, которые не начали выполнять «закон о приземлении», — сказал В. Субботин во время расширенного заседания Комитета по информполитике Госдумы о реализации этого закона.

Только две иностранные компании в полной мере выполнили закон — Apple и Spotify.

Частично выполнили требования закона TikTok, Likeme, Twitter, Zoom и Viber.

TikTok и Likeme зарегистрировали личный кабинет, создали формы обратной связи, планируют открыть представительства компаний в России. Twitter открыл личный кабинет, Zoom «буквально вчера» направил заявление на регистрацию личного кабинета, Viber также уже направил документы о создании юрлица в России, однако там пока «отсутствует закрепление соответствующих полномочий», рассказал В. Субботин.

Вообще не выполнили требования закона Google, Meta, Discord, Twitch и Telegram.

Еще две компании решили «приземлиться» в России в «инициативном порядке» и уже зарегистрировали личные кабинеты на сайте Роскомнадзора: это Wargaming и AliExpress.

Тем, кто не выполнил требования нового закона, грозят запрет на рекламу, на прием платежей от российских физических и юридических лиц и другие ограничения вплоть до блокировки ресурса в России. Всего, по данным Роскомнадзора, «приземлиться» в России должны были 13 зарубежных компаний.

В. Субботин напомнил, что Роскомнадзор может применять к компаниям-нарушителям одну или сразу несколько мер.

Читайте также: Ozon озвучил опасения ритейлеров из-за документа о блокировке сайтов с БАДами

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail