Новости сегодня
Все новости →Роскомнадзор запретит рекламу не открывшим представительство в России компаниям
время публикации: 15:20 16 февраля 2022 года
Фото: РБК
Замглавы Роскомнадзора Вадим Субботин заявил о готовящихся «мерах принуждения» для тех иностранных компаний, которые не выполнили российский закон об обязательном открытии представительства в России.
«До конца месяца Роскомнадзор запустит меры принуждения для тех компаний, которые вообще не начали «приземляться» [в России], <...> в частности это запрет рекламы для тех компаний, которые не начали выполнять «закон о приземлении», — сказал В. Субботин во время расширенного заседания Комитета по информполитике Госдумы о реализации этого закона.Только две иностранные компании в полной мере выполнили закон — Apple и Spotify.
Частично выполнили требования закона TikTok, Likeme, Twitter, Zoom и Viber.
TikTok и Likeme зарегистрировали личный кабинет, создали формы обратной связи, планируют открыть представительства компаний в России. Twitter открыл личный кабинет, Zoom «буквально вчера» направил заявление на регистрацию личного кабинета, Viber также уже направил документы о создании юрлица в России, однако там пока «отсутствует закрепление соответствующих полномочий», рассказал В. Субботин.
Вообще не выполнили требования закона Google, Meta, Discord, Twitch и Telegram.
Еще две компании решили «приземлиться» в России в «инициативном порядке» и уже зарегистрировали личные кабинеты на сайте Роскомнадзора: это Wargaming и AliExpress.
Тем, кто не выполнил требования нового закона, грозят запрет на рекламу, на прием платежей от российских физических и юридических лиц и другие ограничения вплоть до блокировки ресурса в России. Всего, по данным Роскомнадзора, «приземлиться» в России должны были 13 зарубежных компаний.
В. Субботин напомнил, что Роскомнадзор может применять к компаниям-нарушителям одну или сразу несколько мер.
Читайте также: Ozon озвучил опасения ритейлеров из-за документа о блокировке сайтов с БАДами
Источник: РБК
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...