0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Роспотребнадзор поддержал введение запрета скидок на алкоголь

Роспотребнадзор поддержал введение запрета скидок на алкоголь
время публикации: 08:42  07 февраля 2017 года
Депутаты, тем временем, готовятся к негативной реакции ритейла.
Депутат Владимир Сысоев разработал законопроект, вводящий запрет на распространение скидочных акций на всю спиртную продукцию. 

По его мнению, это поможет снизить употребление алкоголя в стране. «Объемы потребления алкоголя растут, - констатирует депутат. - Именно употребление алкоголя является одной из основных причин смертности. Если человек хочет выпить, он знает, что хочет купить. Не нужно стимулировать его красочными этикетками, скидочными акциями. Одно дело, когда идет скидка на йогурт, другое - на алкоголь. В итоге пока мы боремся с пьянством, ритейлеры, наоборот, занимаются пособничеством алкоголизму. Тем более что очень часто на такие акции реагирует молодежь». 

Запрет скидок на алкоголь поддержали и в Роспотребнадзоре. Глава ведомства Анна Попова отметила, что скидочные кампании – это, по сути, только реклама алкоголя, которую нужно запретить.

Между тем, глава комитета по экономике московского отделение «Опоры России» Алексей Каневский ожидает негативной реакции бизнеса. «Потеряют сети, потому что у них снизится товарооборот. Потеряет поставщик, потому что не будет продавать товар искомым образом. И потеряет, скорее всего, в итоге потребитель, потому что он вынужден будет приобретать продукцию по более высокой цене. Скидки и акции увеличивают продажи, но это не значит, что увеличивается потребление алкоголя в этот момент», - отметил он.

«Из тех, кто покупает спиртное, только 5% - это алкоголики. Остальные пьют относительно в меру. Любые ограничения в продаже приведут к тому, что эти люди начнут закупаться в точках нелегальной розницы», - считает директор центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. 
Отметим, что законопроект планируется внести на рассмотрение Госдумы уже на этой неделе.