0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей

Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей
время публикации: 11:10  03 ноября 2022 года
Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей в 2022 году, специалисты службы рассмотрели почти 300 тысяч жалоб.
«За девять месяцев 2022 года специалисты Роспотребнадзора дали в судах 8 тысяч заключений в целях защиты прав потребителей. В результате этой работы пострадавшим гражданам присуждено 925 миллионов рублей», — говорится в сообщении ведомства.

Кроме того, Роспотребнадзор подал 2,4 тысячи исков в защиту конкретных потребителей, из них уже рассмотрено две трети дел.

Суды удовлетворили 95% поданных исков и взыскали в пользу потребителей 310 миллионов рублей, пояснили в ведомстве.

Специалистами службы также рассмотрено почти 300 тысяч жалоб потребителей, после проведения разъяснительной и профилактической работы на потребрынках восстановлены имущественные права граждан на 355 миллионов рублей, отметили в Роспотребнадзоре.

Читайте также: В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail