0/5

Новости сегодня

20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Все новости →

Роспотребнадзор предложил создать в России систему информирования покупателя

Роспотребнадзор предложил создать в России систему информирования покупателя
время публикации: 14:30  09 июня 2016 года

Она позволила бы потребителям читать информацию о товаре на дисплее

Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова предложила предпринимателям создать систему информирования покупателя на месте продажи товара. Такая система позволяла бы прочитать на дисплее развернутую информацию о товаре, передает агентство RNS.

«Готов ли бизнес к такой организации торговли, когда бы в торговом зале была возможность у покупателя, у потребителя отсканировав штрих-код на товаре получить на дисплее развернутую информацию о товаре, полную», — заявила она в ходе встречи с представителями Ассоциации индустрии детских товаров.

Глава Роспотребнадзора отметила, что это должно быть инициативой бизнеса. «У нас нет сегодня норматива, который бы заставил вас сегодня это сделать, а нас — контролировать», — заявила Попова.