0/5

Лента Новостей

19:00 Малый бизнес стал драйвером ecom-рынка в I полугодии
18:35 Выдачи автокредитов в июне выросли на 11%
18:10 Роскачество создаст стандарт на «Пиво России»
Отсрочка для маркировки остатков в легпроме и новые эксперименты: что в планах у Минпромторга
17:45 INFOLine составил рейтинг самых быстрорастущих FMCG-ритейлеров
17:20 Ozon: Россияне начали готовиться к школе уже в июле
16:55 Работники общепита признаны одними из наиболее устойчивых к выгоранию
Легендарная советская авоська: как появился «дырявый» аксессуар
16:30 В России открылся первый шоурум-магазин роботов (ФОТО)
16:05 Каждый третий россиянин покупает трендовые товары из соцсетей
15:40 Как выглядит офисный дресс-код в 2025 году – исследование
Обязательная маркировка косметики: как перестроить бизнес-процессы и избежать потерь
15:15 ФАС разъяснила особенности применения новой нормы закона о торговле
14:50 АКОРТ: в России за год подешевели арбузы и дыни
14:25 На Wildberries появился самовывоз шин из автосервисов
Кейс AstraZeneca: как за 4,5 месяца создать корпоративную соцсеть для 2000 сотрудников
14:00 В «М.Видео-Эльдорадо» выяснили, что россияне покупают ночью
13:35 ВТБ назвал основные схемы мошенничества со списанием долгов
13:10 В России предложили ограничить рост цен на значимые продукты
«Вайб-молл»: особенности новой концепции торгового объекта
12:45 Павел Дубков из МТС AI назначен ИТ-директором Getblogger
12:20 Сеть AMAZING RED открыла первый магазин в Иркутске (ФОТО)
11:55 Более трети россиян узнают о новых брендах на маркетплейсах
Логистика fashion-рынка: итоги первого полугодия 2025
11:30 Миноритарий «Совкомбанка» продает свой пакет акций через «Авито»
11:05 В России снижаются продажи растворимого кофе
11:05 24 июля Rendez-Vous, Zarina, ECCO, Gulliver Group, Imredi в эфире «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
E-COMMERCE WEEKEND: Почему руководителям стоит инвестировать в обмен опытом прямо сейчас
10:40 Крупных ритейлеров проверят на предмет сговора по ценам на пакеты
10:15 На коммуникационные сервисы из «недружественных» стран хотят ввести ограничения
09:50 В России разработан ГОСТ для веганской косметики и бытовой химии
Как роботизировать склад: от анализа бизнес-процессов и расчета экономической эффективности до выбора роботов
09:25 «ВкусВилл» приобрел часть активов ИТ-компании «Автомакон»
20:45 «Самокат» выпустил лимитированную коллекцию блайндбоксов с игрушкой
20:20 Auchan продаст часть своих магазинов во Франции немецкой сети Lidl
Чек-лист: 8 признаков, что онлайн-площадка готова стать retail media
19:55 Как россияне выбирают дилерский центр для покупки автомобиля
19:30 Минпромторг запланировал эксперимент по маркировке мясной продукции
10:00 Как монобрендовым сайтам выжить в эпоху маркетплейсов: рабочие SEO-стратегии на практике
Все новости →

Россельхознадзор ограничил PepsiCo поставки сыра «Ламбер»

время публикации: 09:15  26 ноября 2017 года
Служба уже запретила поставки продукта в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию
В сыре «Ламбер», произведенным одним из заводов PepsiCo в Алтайском крае, повторно обнаружены антибиотики тетрациклиновой группы, сообщил Россельхознадзор. Служба уже запретила поставки продукта в Армению, Белоруссию, Казахстан и Киргизию и рекомендовала принять жесткие меры и на российском рынке.

Управление Россельхознадзора по Алтайскому краю и Республике Алтай обнаружило антибиотики тетрациклиновой группы в сыре «Ламбер», произведенном Рубцовским молочным заводом («Вимм-Билль-Данн»; входит в PepsiCo), сообщила в пятницу служба. Там уточнили, что это уже не первый случай выявления превышения допустимого уровня антибиотиков в продукции данного предприятия. После первого выявления предприятие было поставлено на усиленный лабораторный контроль, теперь Рубцовский молочный завод лишен возможности поставлять данный вид продукции на рынок стран-участников ЕАЭС.

Представитель Россельхознадзора Юлия Мелано пояснила, что речь идет о запрете поставок сыра во все страны-участницы ЕАЭС, кроме России (Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия). Решение о запрете продукции на российском рынке будет принимать Управление ветеринарии Алтайского края. Россельхознадзор рекомендовал ведомству принять жесткие меры в отношении указанной продукции, заявила госпожа Мелано. По ее словам, ограничения будут действовать, пока предприятие не обеспечит безопасность продукции.

PepsiCo – один из крупнейших производителей молочных продуктов в стране. Портфель брендов включает «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Кубанская буренка», «Чудо» и пр.). По данным Euromonitor, в 2016 году компания контролировала 11,5% российского молочных продуктов в денежном выражении. Весь объем рынка там оценивали в 1,18 трлн руб. На бренд «Ламбер» (входит в топ-5 наиболее популярных марок в своей категории) в 2016 году приходилось 2,2% (8,65 млрд руб.) всех продаж сыров (393,6 млрд руб.).

Источник: Коммерсант