0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Россельхознадзор предложил уничтожать некачественные продукты по примеру санкционных

Россельхознадзор предложил уничтожать некачественные продукты по примеру санкционных
Россельхознадзор предложил избавляться от фальсифицированной продовольственной продукции также, как и от санкционной. Данное предложение связано в первую очередь с ростом некачественных продуктов. 

Помощник руководителя Россельхознадзора Алексей Алексеенко сообщил журналистам, что в последнее время в ведомство стали чаще поступать жалобы граждан на то, что «в магазинах становится все больше и больше фальсифицированной продукции». Он также добавил, что «это опасность не только для потребителей, но и для добропорядочного бизнеса. Мошенники буквально выталкивают добропорядочные компании на обочину».

В связи с этим Россельхознадзор предлагает уничтожать такие продукты. Сейчас планируется внести это предложение на рассмотрение правительства РФ. 

Другие ведомства предлагают пока что ограничиться просто штрафами. Однако, как считает руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, штрафы – вторичны. В первую очередь фальсифицированные товары нужно уничтожать. И причем за счет тех, кто их производит. 

Утилизация санкционки 

В начале августа президент России Владимир Путин подписал постановление, согласно которому, с 6 августа российские структуры имеют право уничтожать попавшие под российское эмбарго товары, ввозимые в страну нелегальным путем. Соответствующие решения будут принимать Федеральная таможенная служба, Россельхознадзор и Роспотребнадзор. При этом постановление о ликвидации санкционки распространяется на всей территории РФ, а не только на границе.

В первый же день вступления указа в силу в России было уничтожено более 300 тонн санкционных товаров. На сегодня данное количество превысило 400 тонн. Изначально данную идею реализовать в жизнь предложил глава Минсельхоза Александр Ткачев. По данным министра сельского хозяйства, в Россию нелегальным путем ввозилось огромное количество санкционных продуктов. На тот момент предлагалось уничтожать их прямо на границе. Однако впоследствии закон стал действовать на всей территории Российской Федерации.

время публикации: 16:44  12 августа 2015 года
Теги: Россельхознадзор

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»