Новости сегодня
Все новости →Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта
время публикации: 18:14 17 июня 2014 года
Россия по итогам 2013 года поднялась на 11 позиций в Индексе развития глобальной торговли (GRDI), заняв 12 место среди 30 развивающихся стран.
По мнению экспертов, несмотря на высокие риски, Россия всё ещё остаётся крайне перспективным рынком для иностранных компаний. Специалисты прогнозируют появление 1,5 млн кв. м торговых площадей в ближайшем будущем.
Специально для New Retail эту новость прокомментировала Anna Stavniichuk – Business Development Director for E-Commerce, Retail, E-retail, On-line travel Teleperformance Russia&Ukraine.
«С этим мнением согласны не только зарубежные, но и российские эксперты. Подтверждением данному мнению является активный выход компаний ритейлеров в онлайн и переход к omni-channel модели. Так, по итогам 2013 года как зарубежные, так и российские исследовательские агентства отметили рост рынка электронной коммерции на уровне 15-16% по итогам 2013 года, при этом отдельные компании, такие как «Озон.ру», демонстрировали рост гораздо выше среднерыночного (на уровне 30%).
Хотя доля электронной коммерции в ритейле все еще достаточно мала и составляет около 2% от общего объема продаж (в то время как на более развитых рынках этот показатель составляет 5%, а в Великобритании и США – около 10%), именно этот сегмент сейчас и привлекает крупных западных игроков, в особенности это касается категорий одежды, обуви и аксессуаров, а также сегмента online travel. Так, отметим, что в конце прошлого года собственный склад и интернет-магазин открыл Adidas, также российские модники и модницы в предвкушении открытия магазинов крупнейшей американской сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21, британского Asos и других.
Стоит отметить, что в России, в отличии от стран Европы, все еще продолжается рост проникновения интернета, в основном за счет регионов. Так, динамика проникновения интернета по 2013-му году составляла 57%, в 2014-м ожидается, что этот процент составит 63,6%, и лишь к 2018-му году он достигнет отметки в 80%. Поэтому, конечно же, все это будет способствовать открытию доступа к более широкой аудитории по всей России, что не может остаться незамеченным инвесторами».
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...