0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта

Россия стала одной из самых привлекательных стран для инвестиций: комментарий эксперта
время публикации: 18:14  17 июня 2014 года
Россия по итогам 2013 года поднялась на 11 позиций в Индексе развития глобальной торговли (GRDI), заняв 12 место среди 30 развивающихся стран.

По мнению экспертов, несмотря на высокие риски, Россия всё ещё остаётся крайне перспективным рынком для иностранных компаний. Специалисты прогнозируют появление 1,5 млн кв. м торговых площадей в ближайшем будущем.

Специально для New Retail эту новость прокомментировала Anna Stavniichuk – Business Development Director for E-Commerce, Retail, E-retail, On-line travel Teleperformance Russia&Ukraine.

«С этим мнением согласны не только зарубежные, но и российские эксперты. Подтверждением данному мнению является активный выход компаний ритейлеров в онлайн и переход к omni-channel модели. Так, по итогам 2013 года как зарубежные, так и российские исследовательские агентства отметили рост рынка электронной коммерции на уровне 15-16% по итогам 2013 года, при этом отдельные компании, такие как «Озон.ру», демонстрировали рост гораздо выше среднерыночного (на уровне 30%). 

Хотя доля электронной коммерции в ритейле все еще достаточно мала и составляет около 2% от общего объема продаж (в то время как на более развитых рынках этот показатель составляет 5%, а в Великобритании и США – около 10%), именно этот сегмент сейчас и привлекает крупных западных игроков, в особенности это касается категорий одежды, обуви и аксессуаров, а также сегмента online travel. Так, отметим, что в конце прошлого года собственный склад и интернет-магазин открыл Adidas,  также российские модники и модницы в предвкушении открытия магазинов крупнейшей американской сети одежды, обуви и аксессуаров Forever 21, британского Asos и других. 

Стоит отметить, что в России, в отличии от стран Европы, все еще продолжается рост проникновения интернета, в основном за счет регионов. Так, динамика проникновения интернета по 2013-му году составляла 57%, в 2014-м ожидается, что этот процент составит 63,6%, и лишь к 2018-му году он достигнет отметки в 80%. Поэтому, конечно же, все это будет способствовать открытию доступа к более широкой аудитории по всей России, что не может остаться незамеченным инвесторами».