0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Россия стала самой популярной страной для шоппинга у китайских туристов

Россия стала самой популярной страной для шоппинга у китайских туристов
время публикации: 15:41  08 января 2015 года
Обесценивание рубля этой зимой привело к сокращению расходов на туристические поездки в РФ и сделало страну «раем для шопоголиков» со всего мира, в особенности из Китая. Об этом пишет РИА Новости со ссылкой на сообщение крупного китайского онлайн-турагенства Ctrip.

По данным агентства, Россия заняла первое место по привлекательности для китайских туристов, опередив Южную Корею, Японию, США и Таиланд. Как сообщает Ctrip, цены на товары в РФ рухнули минимум на треть, поэтому списки на российские туры во многих туристических агентствах Китая почти полностью заполнены. 

В данный момент турагентства формируют заявки на февраль, отмечая при этом, что российские зимние туры экономят китайским туристам до 650 долларов. 

К примеру, жители Гуанчжоу, никогда в жизни не видевшие морозов, планируют поехать в Россию, чтобы прикупить косметики, мобильных телефонов, а также спортивной обуви известных марок.