0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

Россиян потянуло на шоколад

Россиян потянуло на шоколад
время публикации: 13:47  14 сентября 2017 года
В последний летний месяц жители РФ стали чаще баловать себя сладким.
По сравнению с июлем так называемый индекс «Кофе с Молоком» в прошлом месяце прибавил 1,9% и остановился на отметке 903 п.п. В целом же за год показатель Индекса вырос на 0,7%. Об этом в четверг, 14 сентября, сообщает исследовательский холдинг Ромир.

Отметим, что индекс основан на четырех категориях товара – шоколад, бутилированная вода, молоко и кофе. Выбор этих продуктов связан с тем, что в России их покупают только «от хорошей жизни». В минимальной потребительской корзине шоколад заменяют на сахар, а кофе - на чай. Вместо бутилированной воды употребляется фильтрованная или же вовсе вода из-под крана. О пользе молока относительно взрослых по-прежнему ведется много споров.

Так, в августе рост индекса простых удовольствий состоялся благодаря шоколаду и кофе. Граждане нашей страны вновь стали баловать себя этими продуктами. Шоколада купили на 4% семей больше по сравнению с прошлым месяцем. Однако приобретен он был на 0,7% больше по сниженной на 3% цене.

Говоря о кофе можно отметить, что его куплено меньше на 0,3%, зато по цене на 5,5% выше, чем в июле. За месяц воды приобретено на 5,5% больше, чем месяцем ранее при снизившейся -1,4% цене на нее. Молока же купили россияне меньше на 0,6% при выросшей на 0,8% цене.

Читайте также: Швейцарцы изобрели новый вид шоколада впервые за 80 лет

Самое интересное на нашем канале в Telegram.