0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:05 Компании Disney, Nestle, Fortnite Epic Games и Dr. August Oetker отказались от рекламы на YouTube из-за очередного скандала с педофилией
10:45 В IKEA создали лодку для очистки рек от мусора
10:45 Московское УФАС возбудило дело против «Яндекса» за рекламу фонаря-электрошокера
10:25 Альфа-банк уволил сотрудника после публикации фото клиента в Instagram
Faberlic VS клиенты: кто кого?
10:22 В Сети продают автографы лауреатов премии «Оскар»
10:05 Автомобилисты начали экономить на своих машинах
09:32 «Билайн» запускает услугу «Интернет 2.0» для бизнеса
19:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
Все новости →

Россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах одежду и обувь

Россияне чаще всего покупают в интернет-магазинах одежду и обувь
Все больше людей осваивают интернет-шопинг, несмотря на сложную экономическую ситуацию.
По итогам 2015 года доминирующими категориями по объему продаж стали одежда и обувь. Их общая доля составила 35%, выяснили специалисты АКИТ, на которых ссылаются "Известия". 

Несмотря на то, что продажи одежды и обуви в офлайне падали на 9%, в онлайне в прошлом году они только росли. «Все больше людей осваивают интернет-шопинг, несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы наблюдаем значительный рост и ожидаем, что он усилится», — говорит глава Lamoda Нильс Тонзен.  

В Finn Flare разрыв роста онлайн-выручки от офлайн большой: почти 140% против 10%, покупки в натуральном выражении увеличились на 80% в Сети и упали на 16% в магазинах.  

По итогам 2015 года у KupiVip количество заказов выросло на 45%, в аудитории компания прибавила треть. Валовой оборот российского онлайн-ритейлера составил 16,5 млрд рублей с НДС. KupiVip Group закончила год с операционной прибылью. 

В ходе совместного опроса с агентством Fashion Consulting Group компания выяснила, что покупатели переходят из офлайн в онлайн из-за стремительного роста цен в обычных магазинах. Эту причину назвали почти 90% из 5 тыс. опрошенных.  

На втором месте по популярности покупок в интернете стоят продажи техники (32%), на третьем — косметика с парфюмерией (7%), все остальное приходится на автозапчасти, товары для дома, спорттовары, подарки, зоотовары и т.д.  
время публикации: 12:59  11 марта 2016 года
Теги: интернет-торговля

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»