0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:05 «Юлмарт» запустил аналог Avito
13:40 Роспотребнадзор предупредил о мошенниках в период «черной пятницы»
13:15 Аналитики предсказали рост цен на хлеб, яйца, свинину, молоко и сахар
12:50 Яндекс.Маркет построит логистический комплекс в Ростовской области
Бюджет на ИТ для малого бизнеса: сколько денег нужно на цифровизацию с помощью облачных сервисов
12:25 ALBA и Русфонд запустили благотворительную акцию
12:00 «Роскачество» составило рейтинг лучших производителей туалетной бумаги
11:35 Все сети Х5 присоединились к «Чёрной пятнице»
11:10 «М.Видео» анонсировала «Чёрную пятницу» для геймеров со скидками до 70%
Зачем обучать продажам?
10:45 Законопроект о системе мониторинга маркированных товаров прошел первое чтение
10:20 Gap может закрыть несколько сотен магазинов из-за падения продаж
09:55 Яндекс.Маркет и Сбербанк запустили интернет-магазин Bringly
09:30 Международные fashion-ритейлеры пока не будут уходить из России
До 40% процентов генеральных директоров может быть уволено
16:55 Экологи пожаловались на мусор на дорогах Тульской области из подмосковных супермаркетов
16:30 Роспотребнадзор назвал долю небезопасной рыбной продукции в Москве
16:10 «ПЭК» запустит в Санкт-Петербурге новый логистический хаб
15:45 IKEA откроет свой самый большой гипермаркет в 2020 году
Что такое НАОС, или как лучше считать деньги?
15:20 Яндекс.Касса начала подключать сайты онлайн-магазинов к Google Pay
14:55 Исследование: Почти четверть россиян вынуждены «жестко экономить»
14:30 «Черная пятница -2018» станет последней распродажей перед повышением НДС
14:05 Украина призвала Amazon и eBay убрать из продажи товары с символикой ДНР и ЛНР
Все новости →

Россияне готовы переплачивать за товары ответственных компаний

Россияне готовы переплачивать за товары ответственных компаний
Большинство жителей России готово покупать по более высокой цене товары компаний, ответственно относящихся к обществу и окружающей среде.
Доля тех, кто может и хочет платить больше за товары ответственных компаний, в России достигает 61%. Такие данные приводит компания Nielsen. Процент таких людей вырос сразу на 23%. В 2014 году этот показатель держался на уровне 38%.   

«Может показаться странным, что на фоне увеличения цен и отказа от покупки продуктов питания, без которых можно обойтись, россияне готовы переплачивать за такое призрачное преимущество, как социальная ответственность. Исследование, однако, выявило, что прямой зависимости между уровнем достатка и готовностью платить больше за бренды с программами устойчивого развития не существует. Например, в среднем в мире среди респондентов с достатком ниже 20 000 $ в год готовность переплачивать наблюдается у 68%, а среди тех, чей доход выше 50 000 $ в год, – на пять процентных пунктов меньше (63%). Специфичная черта российских потребителей – склонность отдавать предпочтение локальным социальным акциям, будь это обеспечение занятости, поддержка местных производителей или благотворительных фондов», – говорит Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen в России. 

vl_600_default.jpg

В мире желание платить за заботу о социуме и экологии выразили 66% (+11 п.п. к 2014 году). Данные ритейл-аудита подтверждают вклад социальной ответственности в рост продаж: реализация продукции компаний, популяризующих свои программы устойчивого развития, в среднем в мире за 2014 год выросла на 4%, в то время как у производителей без подобных кампаний – менее чем на 1% 
 
время публикации: 13:45  15 октября 2015 года
Теги: опрос

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР