0/5

Новости сегодня

16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Все новости →

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре

Россияне начали экономить на алкоголе, чипсах и сыре
время публикации: 11:58  19 апреля 2015 года
Из-за резкого роста цен 44% россиян сократили покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания в среднем на 24%. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на исследование международной аналитической компании Nielsen, проведенное в конце первого квартала этого года.

Судя по результатам исследования, 99% россиян заметили рост цен, 77% опрошенных отметили, что цены с начала 2015 года увеличились на 30%, если сравнивать с декабрем 2014 года. Респонденты чаще всего жаловались на серьезное подорожание овощей и фруктов, сыров, мяса и мясной продукции.

Из-за экономии семейного бюджета жители РФ все чаще отказываются от покупки различных продуктов. От орехов, шоколадных батончиков и чипсов отказались 48%, фруктов, овощей, фруктовых соков и мясной продукции — 45%, от молока и молочной продукции —  37% , а от премиального алкоголя отказались 28% респондентов. Из непродовольственных категорий россияне чаще всего отказываются от приобретения средств для стирки одежды и чистящих средств для дома.

«Покупатель становится все более бережливым, все тщательнее ищет пути сэкономить, все пристальнее смотрит на цены. Если в 2009 году россияне уже ко второму кварталу начинали оправляться от кризиса, то в текущей ситуации мы фиксируем последовательное ухудшение всех показателей уже на протяжении более чем шести месяцев — с августа 2014 года»,  —   отметила Илона Лепп, коммерческий директор Nielsen.