0/5

Новости сегодня

14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
Мобильные приложения – что с ними не так?
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
16:40 QIWI запускает сервис «QIWI Вишлист»
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
16:10 Госдума приняла закон о запрете на продажу гаджетов без российского ПО
15:45 Новым CEO Stokke стал бывший топ-менеджер LEGO
15:30 Посылки Почты России можно будет получить в пунктах выдачи Hermes
14:55 Lamoda увеличила выручку более чем на 20%
Все новости →

Россияне начали избавляться от подарков, полученных на 23 февраля и 8 Марта

Россияне начали избавляться от подарков, полученных на 23 февраля и 8 Марта
Сервис «Юла» зафиксировал резкий рост объявлений о продаже вещей сразу после гендерных праздников
Жители России начали активно продавать  в интернете подарки, полученные на 23 февраля и 8 Марта, которые им не понравились. Сервис бесплатных объявлений «Юла» после гендерных праздников зафиксировал рост числа предложений о продаже различных товаров.

25 февраля среди продавцов на 20% выросло число мужчин, 9 марта, наоборот, активизировались женщины. Они предлагали товары для дома и дачи, а также бытовую технику. Больше стало после 8 Марта объявлений о продаже товаров для красоты и здоровья и даже автомобильных аксессуаров. Причем автотовары продавать приходится самим дарителям: после 23 февраля среди продавцов в этой категории выросло количество женщин, то после 9 марта – мужчин.

После праздников активно распродавались предметы гардероба. И если рост числа предложений мужских вещей зафиксирован и 25 февраля, и 9 марта, то женские начали распродавать после женского праздника.

Сложнее всего оказалось угадать с подарками детям. Детских товаров 9 марта продавали на 71% больше, чем днем раньше, а в категории «детский гардероб» рост составил рекордные 105%.

Источник: Известия

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 09:41  17 марта 2018 года
Теги: подарки, 23 февраля, 8 марта


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global