0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Россияне начали избавляться от подарков, полученных на 23 февраля и 8 Марта

Россияне начали избавляться от подарков, полученных на 23 февраля и 8 Марта
Сервис «Юла» зафиксировал резкий рост объявлений о продаже вещей сразу после гендерных праздников
Жители России начали активно продавать  в интернете подарки, полученные на 23 февраля и 8 Марта, которые им не понравились. Сервис бесплатных объявлений «Юла» после гендерных праздников зафиксировал рост числа предложений о продаже различных товаров.

25 февраля среди продавцов на 20% выросло число мужчин, 9 марта, наоборот, активизировались женщины. Они предлагали товары для дома и дачи, а также бытовую технику. Больше стало после 8 Марта объявлений о продаже товаров для красоты и здоровья и даже автомобильных аксессуаров. Причем автотовары продавать приходится самим дарителям: после 23 февраля среди продавцов в этой категории выросло количество женщин, то после 9 марта – мужчин.

После праздников активно распродавались предметы гардероба. И если рост числа предложений мужских вещей зафиксирован и 25 февраля, и 9 марта, то женские начали распродавать после женского праздника.

Сложнее всего оказалось угадать с подарками детям. Детских товаров 9 марта продавали на 71% больше, чем днем раньше, а в категории «детский гардероб» рост составил рекордные 105%.

Источник: Известия

Самое интересное читайте также на нашем канале в Telegram.
время публикации: 09:41  17 марта 2018 года
Теги: подарки, 23 февраля, 8 марта

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru