0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Все новости →

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов
В ГУМе у магазинов Tiffany, Cartier и других люксовых брендов наблюдается длинная очередь. Как оказалось, россияне хотят успеть купить как можно больше драгоценностей и бижутерии, пока цены на товары не увеличились в разы.

На этой неделе уже не раз сообщалось о том, что россияне стали активнее приобретать товары различных категорий. Повышенный потребительский спрос наблюдался на автомобильном рынке, а также на рынке электроники и бытовой техники. Теперь пришел черед брендов класса люкс. 

Так, повышение массового спроса можно проследить в ГУМе, где люди стоят в очереди за заветными драгоценностями. Причина проста: потребитель боится дальнейшего падения курса рубля, повышения цен, потому и спешит до Нового года купить как можно больше и по старой стоимости. Эксперты прогнозируют рост цен уже в начале 2015 г.

Так, представитель Tiffany&Co сообщил, что «поставка, которая пришла сейчас, оплачена по старым ценам, но в дальнейшем пересчет цен планируется. Мы рассчитываемся с американским офисом в долларах», передает РБК.

Вместе с тем, повышенный ажиотаж вокруг рынка люксовых товаров аналитики причисляют к ложным, а точнее – временным. Так, в конце 2014 г. рынок товаров люкс упадет на 18%, до 4,6 млрд евро. Об этом свидетельствуют данные Bain&Co. Причина – украинский геополитический кризис и снижение уровня доверия покупателя. 

время публикации: 15:51  28 ноября 2014 года
Теги: ГУМ, Tiffany , люксовые бренды, повышенный спрос, Cartier

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019