0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:43 «Ростелеком» и Nokia будут развивать совместное предприятие
16:30 P&G инвестирует 3 млрд рублей в свой бизнес в России
16:16 Россельхознадзор запретил ввоз свинины из Румынии
15:38 Роскомнадзор подсчитал потери Telegram после блокировки
15:08 ПМЭФ: «Почта России» и сеть «Магнит» рассказали о запуске совместных проектов
15:03 Более 70 тысяч товаров категории «Здоровье» появится на новом маркетплейсе Яндекса и Сбербанка
14:28 «Магнит» и Samsung будут вместе создавать технологий для ритейла
14:19 Apple возглавила рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes
13:55 РФПИ и Mubadala оплатят распределительный центр для «АШАН Ритейл Россия»
13:37 «Магнит» и «Почта России» откроют совместные магазины в июне
13:26 Исследование: Самые высокооплачиваемые HR-специалисты живут в Москве, Красноярске и Новосибирске
12:58 «М.Видео» создает игровые тач-витрины
12:25 В России представили бренд единой национальной системы маркировки товаров
11:52 Лучшие digital и мобильные практики, ИТ-инновации и технологичные стартапы обсудят на Неделе Российского Ритейла
11:37 Спрос на Honor 10 на этапе предзаказов более чем в 10 раз превзошёл показатели прошлого года
11:23 «Холидей» оказался в долговой яме
10:50 Суд оставил в СИЗО экс-гендиректора компании-собственника ТЦ «Зимняя вишня»
10:43 ОФД «Такском»: Спрос россиян на лекарства от аллергии весной вырос почти на 23%
10:34 Власти РФ сохранили текущую налоговую нагрузку на следующие шесть лет
10:23 Производители картофеля пожаловались в Минсельхоз на торговые сети
Лента новостей

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов

Россияне начали массово скупать продукцию люксовых брендов
В ГУМе у магазинов Tiffany, Cartier и других люксовых брендов наблюдается длинная очередь. Как оказалось, россияне хотят успеть купить как можно больше драгоценностей и бижутерии, пока цены на товары не увеличились в разы.

На этой неделе уже не раз сообщалось о том, что россияне стали активнее приобретать товары различных категорий. Повышенный потребительский спрос наблюдался на автомобильном рынке, а также на рынке электроники и бытовой техники. Теперь пришел черед брендов класса люкс. 

Так, повышение массового спроса можно проследить в ГУМе, где люди стоят в очереди за заветными драгоценностями. Причина проста: потребитель боится дальнейшего падения курса рубля, повышения цен, потому и спешит до Нового года купить как можно больше и по старой стоимости. Эксперты прогнозируют рост цен уже в начале 2015 г.

Так, представитель Tiffany&Co сообщил, что «поставка, которая пришла сейчас, оплачена по старым ценам, но в дальнейшем пересчет цен планируется. Мы рассчитываемся с американским офисом в долларах», передает РБК.

Вместе с тем, повышенный ажиотаж вокруг рынка люксовых товаров аналитики причисляют к ложным, а точнее – временным. Так, в конце 2014 г. рынок товаров люкс упадет на 18%, до 4,6 млрд евро. Об этом свидетельствуют данные Bain&Co. Причина – украинский геополитический кризис и снижение уровня доверия покупателя. 

время публикации: 15:51  28 ноября 2014 года
Теги: ГУМ, Tiffany , люксовые бренды, повышенный спрос, Cartier

 
 
projectline.ru
Адизес