0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Россияне начинают привыкать к кризису и тратить больше

Россияне начинают привыкать к кризису и тратить больше
время публикации: 10:00  08 июля 2016 года
Впервые с 2014 года индекс потребительских настроений россиян начал расти.

По итогам второго квартала 2016 года индекс потребительских настроений россиян начал потихоньку расти - этот показатель увеличился на 11 пунктов в сравнении с результатами за первый квартал. Такое наблюдается впервые с 2014 года, пишут "Ведомости" со ссылкой на данные GfK. 

Наибольшие тревоги у россиян за это время вызывал рост цен. Однако, как отмечают эксперты, настроение жителей страны, в целом, улучшается на фоне роста доходов и привыкания к экономической ситуации. Так, уже сегодня ежемесячные расходы россиян на товары повседневного спроса выросли на 20% в сравнении с докризисным 2014 и составили 11 900 рублей.  

Однако экономить на еде покупатели не перестали, при этом сильнее всего растут продажи бакалейных продуктов, дешевого белка (яиц, мяса курицы и индейки), овощей и фруктов. А вот продажи рыбы и морепродуктов, хлебобулочных изделий, полуфабрикатов, напитков и замороженных продуктов падают. 

fullscreen-4d.png

По словам представителя X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»), в кризис в покупательском поведении возникли три тенденции: переход на более дешевые бренды, склонность покупать продукцию по промоакциям и отказ от покупок впрок.