0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

Россияне назвали главные критерии качественных продуктов

Россияне назвали главные критерии качественных продуктов
время публикации: 11:47  12 июля 2018 года
73% граждан считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей.
Более половины респондентов уверены, что готовы платить больше за экологически чистые продукты и товары без ГМО, но совершая покупки, больше концентрируются на других параметрах товаров.

73% опрошенных считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. По данным опроса исследовательского холдинга Ромир, этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза. В рамках исследования респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

34% заявили, что для них качественные продукты – те, что имеют небольшой срок хранения.  Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%, а вот среди опрошенных в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам вполне прогнозируемо заявили 42% опрошенных.

Качественные продукты выпускают известные марки - так полагают только 16%. Больше других брендам доверяют люди с высокими доходами – 22%. И всего 2% от общего количества опрошенных считают синонимом качества производство товаров за рубежом.

С учётом своих представлений о качестве респонденты выделили условия, при которых они готовы платить за продукцию больше.

Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных. При этом выяснилось, что граждане с низкими доходами в меньшей степени настроены доплачивать за экологию. Этот вариант выбрали только 26%. Но если продукция без ГМО, даже эта категория респондентов готова заплатить больше – так ответили 32%. Что любопытно, не ценят экологически чистые продукты и сельские жители - среди них этот ответ отметили 30%. За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов. Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%.

Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин. 69% опрошенных заявили, что при покупке продуктов в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену сразу смотрят 57%. А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлечённо, оказался только на 3-м месте – 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%.

Ответы респондентов демонстрируют разрыв между желаемым и действительным. Представления о качестве продукции расходятся с теми параметрами, которыми люди руководствуются, непосредственно осуществляя покупки.

В опросе приняли участие 1800 человек в возрасте от 20 лет и старше, проживающие во всех типах населённых пунктов, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.