0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Россияне назвали главные критерии качественных продуктов

Россияне назвали главные критерии качественных продуктов
73% граждан считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей.
Более половины респондентов уверены, что готовы платить больше за экологически чистые продукты и товары без ГМО, но совершая покупки, больше концентрируются на других параметрах товаров.

73% опрошенных считают качественными продукты, не содержащие искусственных добавок и красителей. По данным опроса исследовательского холдинга Ромир, этот ответ обогнал следующий по популярности более чем в 2 раза. В рамках исследования респонденты могли давать несколько вариантов ответа.

34% заявили, что для них качественные продукты – те, что имеют небольшой срок хранения.  Продукты, которые производятся или выращиваются в России, выделили 29%. При этом молодые участники опроса (до 24 лет) отнеслись к этому утверждению скептически. У них этот вариант ответа набрал всего 16%, а вот среди опрошенных в возрасте от 56 лет о доверии российским товарам вполне прогнозируемо заявили 42% опрошенных.

Качественные продукты выпускают известные марки - так полагают только 16%. Больше других брендам доверяют люди с высокими доходами – 22%. И всего 2% от общего количества опрошенных считают синонимом качества производство товаров за рубежом.

С учётом своих представлений о качестве респонденты выделили условия, при которых они готовы платить за продукцию больше.

Россияне готовы переплачивать за экологически чистые продукты и продукты без ГМО. Каждый из этих ответов выбрали по 35% опрошенных. При этом выяснилось, что граждане с низкими доходами в меньшей степени настроены доплачивать за экологию. Этот вариант выбрали только 26%. Но если продукция без ГМО, даже эта категория респондентов готова заплатить больше – так ответили 32%. Что любопытно, не ценят экологически чистые продукты и сельские жители - среди них этот ответ отметили 30%. За товары известных или дорогих марок готовы заплатить больше в среднем 7% респондентов. Вообще ни за что не готовы переплачивать 32%.

Однако предпочтения покупателей довольно резко меняются, когда дело доходит до похода в магазин. 69% опрошенных заявили, что при покупке продуктов в первую очередь обращают внимание на срок годности. На цену сразу смотрят 57%. А вот состав продуктов, который был в приоритете, когда респонденты рассуждали о качестве отвлечённо, оказался только на 3-м месте – 55%. Торговую марку замечают 26%. На то, в какой стране была выпущена продукция, смотрят 23%.

Ответы респондентов демонстрируют разрыв между желаемым и действительным. Представления о качестве продукции расходятся с теми параметрами, которыми люди руководствуются, непосредственно осуществляя покупки.

В опросе приняли участие 1800 человек в возрасте от 20 лет и старше, проживающие во всех типах населённых пунктов, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 11:47  12 июля 2018 года
Теги: Россия, качество товара, продукты, опрос

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Остервальдер