0/5

Новости сегодня

10:04 В Москве открылась первая в России галерея автомобильного бренда «Aurus»
09:42 «ВкусВилл» запустил конкурс для предпринимателей на запуск островов с чаем и кофе
09:34 Названы самые «женские» марки автомобилей
09:02 В универмаге «Цветной» открылся обновленный корнер adidas Women
Автоматизация в HR: реальная ситуация и основные барьеры
08:51 Производитель пельменей подал в суд на Роскачество
16:57 AliExpress нарастит число малых компаний из РФ на своей площадке до десятков тысяч
16:50 LG Electronics завершила строительство нового корпуса в Рузе
16:30 Действие правила уничтожения санкционной продукции продлили на год
Чат-кейсы: реальные истории привлечения клиентов через мессенджер
16:15 Россияне озвучили отношение к «умным» товарам и услугам
15:50 Власти Москвы рассказали о состоянии рынка складской недвижимости столицы
15:07 ИКЕА инвестирует 1,41 млрд долларов США в развитие в Китае
14:57 Ситилинк расширяет возможности торговли с помощью терминалов
Распознавание лиц тревожит общество
14:15 Больше половины многодетных семей РФ не могут себе позволить крупные покупки
13:55 Kantar: 76% потребителей перешли на электронные сигареты, чтобы снизить вред здоровью
13:22 ВТБ запустил маркетплейс для продажи своих непрофильных активов
13:06 22% россиян никогда не пробовали роллы – исследование Delivery Fest
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
12:50 Google сменила логотип операционной системы Android
12:27 Розничная сеть Мясничий выйдет в новые города
12:05 Perekrestok.ru заберёт у клиентов пакеты, использованные при доставке товаров
11:55 Совфед выступил за идею маркировки минеральной воды
Все новости →

Россияне не готовы делиться с компаниями персональными данными

Россияне не готовы делиться с компаниями персональными данными
В то же время некоторые граждане не против делать это за деньги.
В большинстве стран мира граждане не доверяют тому, как организации используют собранные персональные данные, показал опрос Ipsos и Всемирного экономического форума. Исследование проводилось в октябре—ноябре 2018 года, в нем участвовали 18,8 тыс. человек 16–64 лет в 26 странах. 

В России, как и во всем мире, респонденты меньше всего доверяют иностранным правительствам, а также медиакомпаниям, отмечают авторы исследования. Уровень доверия к организациям телекоммуникационной отрасли, ритейлу, социальным сетям и поисковым системам немного выше. С доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%).

При этом только 33% опрошенных россиян считают, что имеют представление о том, как их данные используются компаниями.

Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям обрабатывать такую информацию. В то же время 46% респондентов из России хотели бы получать вознаграждение за использование своих персональных данных (по всему миру — 54%). В целом вопрос компенсации не главный для опрошенных, важнее — безопасность данных.

Никто не может быть уверен в том, как используются данные, тем более когда в соглашении с пользователем есть пункт об их передаче третьим лицам, признает руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. «Многие компании сами собирают данные и готовы покупать их на стороне, прежде всего в маркетинговых целях. Цена данных зависит от того, откуда они взяты, от объема, актуальности, полноты»,— объясняет он. При этом люди не верят, что за свои персональные данные можно получить существенное вознаграждение, подтверждает эксперт.

Идею выплачивать пользователям деньги за использование данных прорабатывает, в частности, Фонд развития интернет-инициатив. ФРИИ утверждает, что любой гражданин в случае принятия поправок в закон сможет зарабатывать от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в год, однако эксперты называли эти суммы сильно завышенными.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 14:55  08 февраля 2019 года
Теги: опрос, персональные данные

 
 
МД Аудит - 3
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions