0/5

Новости сегодня

13:35 Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% в 2019 году
13:15 Более 8% россиян готовы сделать татуировку с личным QR-кодом
12:55 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет
12:30 Apple намерена получить патент на стеклянный iMac
Не только для поставщиков: почему решение по планированию рекламных акций нужно торговым сетям
12:15 Ритейлеры чаще всего страхуют своих сотрудников от несчастных случаев и болезней
11:55 «Красное & Белое» проверяет информацию об утечке данных покупателей
11:30 Успейте на Всероссийский форум «Маркировка и другие изменения в фэшн-индустрии: как сохранить свой бизнес в 2020 году»
11:15 Аптечная сеть «36,6»: Продажи медицинских масок подскочили в 13 раз
Истощаете организм – находите способы восстанавливать силы
10:50 «Авито»: Аномальная погода заставляет россиян продавать зимний спортинвентарь
10:25 EuroShop 2020 – выставка, которую нельзя пропустить
09:45 Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
09:20 Росстат отчитался о сокращении доли малого и среднего бизнеса в экономике
Топ-50 брендов в FMCG – где здесь ЗОЖ?
17:45 Снижение порога беспошлинного ввоза товаров из-за рубежа обойдется экономике РФ в 81 млрд рублей
17:20 Банки оштрафовали за отказ блокировать личные счета ИП
16:50 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» отказывается от полиэтиленовых пакетов из первичной нефти
16:40 Hermès выпустит первую косметическую линию
Как выстроенные процессы эксплуатации позволяют ТРЦ не потерять посетителей и арендаторов
16:15 Средние цены на гречневую крупу выросли на 45% в 2019 году
15:50 Законопроект о повсеместном приёме карт в магазинах могут одобрить уже весной
15:25 Мебельный холдинг «Ангстрем»: «В России нет мебельной отрасли»
14:40 ИКЕА выпустила лимитированную коллекцию товаров ручной работы, чтобы создать рабочие места
Все новости →
Россияне не готовы делиться с компаниями персональными данными

Россияне не готовы делиться с компаниями персональными данными

Россияне не готовы делиться с компаниями персональными данными
В то же время некоторые граждане не против делать это за деньги.
В большинстве стран мира граждане не доверяют тому, как организации используют собранные персональные данные, показал опрос Ipsos и Всемирного экономического форума. Исследование проводилось в октябре—ноябре 2018 года, в нем участвовали 18,8 тыс. человек 16–64 лет в 26 странах. 

В России, как и во всем мире, респонденты меньше всего доверяют иностранным правительствам, а также медиакомпаниям, отмечают авторы исследования. Уровень доверия к организациям телекоммуникационной отрасли, ритейлу, социальным сетям и поисковым системам немного выше. С доверием к тому, как организации используют собранные данные, в России относится каждый третий (в мире этот уровень чуть выше — 36%).

При этом только 33% опрошенных россиян считают, что имеют представление о том, как их данные используются компаниями.

Большинство россиян хотели бы иметь возможность запретить компаниям обрабатывать такую информацию. В то же время 46% респондентов из России хотели бы получать вознаграждение за использование своих персональных данных (по всему миру — 54%). В целом вопрос компенсации не главный для опрошенных, важнее — безопасность данных.

Никто не может быть уверен в том, как используются данные, тем более когда в соглашении с пользователем есть пункт об их передаче третьим лицам, признает руководитель аналитического центра Zecurion Владимир Ульянов. «Многие компании сами собирают данные и готовы покупать их на стороне, прежде всего в маркетинговых целях. Цена данных зависит от того, откуда они взяты, от объема, актуальности, полноты»,— объясняет он. При этом люди не верят, что за свои персональные данные можно получить существенное вознаграждение, подтверждает эксперт.

Идею выплачивать пользователям деньги за использование данных прорабатывает, в частности, Фонд развития интернет-инициатив. ФРИИ утверждает, что любой гражданин в случае принятия поправок в закон сможет зарабатывать от 15 тыс. до 60 тыс. руб. в год, однако эксперты называли эти суммы сильно завышенными.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 14:55  08 февраля 2019 года
Теги: опрос, персональные данные

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Экскурсии EuroShop