0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне опасаются дефицита лекарств, продуктов питания и автозапчастей

Россияне опасаются дефицита лекарств, продуктов питания и автозапчастей
время публикации: 12:25  15 апреля 2022 года
На фоне социально-экономических изменений россияне опасаются возникновения дефицита тех или иных товаров, прежде всего – лекарств, продуктов питания и автозапчастей. Таковы результаты Оперативного мониторинга Аналитического центра НАФИ.
В ТОП-5 категорий товаров, дефицит которых вызывает у россиян наибольшее беспокойство, входят лекарства и медицинское оборудование (об этом заявили 42% опрошенных), продукты питания (30%), запчасти для автомобилей (30%), смартфоны и компьютеры (27%), а также материалы для строительства и ремонта (26%).

Россияне опасаются дефицита лекарств, продуктов питания и автозапчастей

Мужчины более обеспокоены потенциальным дефицитом автомобилей (24% против 13% среди женщин) и их запчастей (35% против 25% среди женщин), электроники (30% против 25% среди женщин), товаров для спорта и отдыха (12% против 9% среди женщин).

Женщины чаще выражают озабоченность возможным дефицитом лекарств и медицинского оборудования (45% против 37% среди мужчин), средств гигиены, косметики (27% против 17% среди мужчин), а также товаров для животных (24% против 15%). 

Россияне по-разному относятся к возможному дефициту товаров в зависимости от возраста. Люди среднего возраста (35-44 лет) чаще других опасаются дефицита автозапчастей, товаров для детей, товаров для строительства и ремонта. Молодежь (18-24) больше опасается дефицита потребительской электроники, а представители старшего поколения (55+) – лекарств и медицинского оборудования.

«В сложившихся условиях важно доступно, наглядно и непрерывно информировать население о реализуемых мерах недопущения перебоев в поставках продуктов, проводить просветительскую работу о возможностях российского рынка и дружественных зарубежных партнёров. Это не только снизит уровень тревожности, но также позволит избежать ажиотажного спроса и нерационального поведения потребителей», – отметил Ирина Гильдебрандт, директор направления социально-экономических исследований Аналитического центра НАФИ.

Читайте также:
Россияне массово скупают сахар на фоне отсутствия признаков его дефицита

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail