0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
16:30 Дочь бывшего капитана хоккейного СКА запускает сеть магазинов детской одежды
16:05 Абоненты распробовали банковские карты от сотовых операторов
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
15:40 В Подмосковье строят самый высокий склад в Европе
15:15 Американский университет оснастил общежития студентов «умными» колонками от Amazon для помощи в учебе
14:50 Выручка «Мегафона» во II квартале превзошла ожидания благодаря ЧМ-2018
14:25 Прививочные пункты откроют в торговых центрах Москвы
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
14:00 Сбербанк стал самым дорогим брендом России
13:35 Россельхознадзор: Система «Меркурий» выдержала атаку хакеров
13:10 WebMoney запустила офлайн-платежи по QR-коду для крупного и среднего бизнеса
12:45 «Балтика» нарастила долю рынка и увеличила объемы продаж
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
12:20 «Магнит» снизил стоимость минимального набора школьных канцтоваров
11:55 «Глобус» запустил программу лояльности в облаке SAP
11:30 Ralf Ringer открыл юбилейный магазин в «Европейском»
11:05 В Роскачестве рассказали, каким должен быть рюкзак для школьников
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
10:40 Спрос на детские товары сместился в интернет-магазины
10:15 «Яндекс» подбирает продавца для своего «секретного» смартфона
09:50 Производитель пива Corona инвестирует $4 млрд в лидера рынка марихуаны Канады
09:25 У крупных российских фармацевтических дистрибуторов упали продажи
Все новости →

Россияне переходят на одежду с чужого плеча

Россияне переходят на одежду с чужого плеча
В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен. «Цены на одежду выросли довольно значительно, а более всего — на модные вещи со сложным кроем. Рентабельность покупки такого наряда крайне низкая: покупать дорого, а второй раз надевать то же самое на день рождения или на корпоратив уже и вовсе не захотим», — цитирует «Коммерсантъ» коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.  

Как пишет издание, если еще два года назад эта ниша еще пустовала, то теперь компании, сдающие одежду в аренду, набирают популярность. В России одежда напрокат только недавно начала пользоваться повышенным спросом, в отличие от той же Америки, где к услугам самого популярного в своей нише сервиса Rent the Runway уже пользуются около 5 млн человек. Что касается нашей страны, то популярность одежды напрокат носит сезонный характер: наплыв клиентов приходится на декабрь, а затем с мая по сентябрь. 


Осенью 2014 года в Москве был создан первый сервис по полной подготовке к тому или иному мероприятию Dress Up Bar. По словам основателя проекта Лины Дембиковой, в студии сейчас 600 платьев, при этом один наряд переживает от 10 до 35 циклов аренды (зависит от кроя и ткани), а средний чек составляет 4,5 тысяч рублей. 

Совсем новый сегмент бизнеса — аренда недельных комплектов одежды. Это направление, в частности, развивает сервис «Гардероб»: клиент оплачивает подписку, заключает договор и получает одежду с доставкой на дом. Курьер приезжает раз в семь дней и привозит вещи общей стоимостью 30 тысяч рублей. Образы составляются в соответствии с рекомендациями стилистов и «лайками» пользователя на сайте. Одна поставка стоит почти 2 тысячи рублей.  
 
время публикации: 12:43  17 августа 2016 года
Теги: мода

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b