0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне переходят на одежду с чужого плеча

Россияне переходят на одежду с чужого плеча
время публикации: 12:43  17 августа 2016 года
Теги: мода
В период кризиса россияне все чаще стали не покупать одежду, а брать ее напрокат. Как следствие, сервисы, которые предлагают такие услуги, начинают активно развиваться. Одна из причин - рост цен. «Цены на одежду выросли довольно значительно, а более всего — на модные вещи со сложным кроем. Рентабельность покупки такого наряда крайне низкая: покупать дорого, а второй раз надевать то же самое на день рождения или на корпоратив уже и вовсе не захотим», — цитирует «Коммерсантъ» коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян.  

Как пишет издание, если еще два года назад эта ниша еще пустовала, то теперь компании, сдающие одежду в аренду, набирают популярность. В России одежда напрокат только недавно начала пользоваться повышенным спросом, в отличие от той же Америки, где к услугам самого популярного в своей нише сервиса Rent the Runway уже пользуются около 5 млн человек. Что касается нашей страны, то популярность одежды напрокат носит сезонный характер: наплыв клиентов приходится на декабрь, а затем с мая по сентябрь. 


Осенью 2014 года в Москве был создан первый сервис по полной подготовке к тому или иному мероприятию Dress Up Bar. По словам основателя проекта Лины Дембиковой, в студии сейчас 600 платьев, при этом один наряд переживает от 10 до 35 циклов аренды (зависит от кроя и ткани), а средний чек составляет 4,5 тысяч рублей. 

Совсем новый сегмент бизнеса — аренда недельных комплектов одежды. Это направление, в частности, развивает сервис «Гардероб»: клиент оплачивает подписку, заключает договор и получает одежду с доставкой на дом. Курьер приезжает раз в семь дней и привозит вещи общей стоимостью 30 тысяч рублей. Образы составляются в соответствии с рекомендациями стилистов и «лайками» пользователя на сайте. Одна поставка стоит почти 2 тысячи рублей.