0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Россияне переключились на китайские смартфоны

Россияне переключились на китайские смартфоны
время публикации: 09:20  06 сентября 2016 года
Доля китайских брендов на российском рынке стремительно растет: по данным  ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, по итогам первого полугодия 2016 года на них приходилось 30% от всех проданных в России смартфонов. При этом руководитель телекомдепартамента «М.видео» Сергей Сухоруков считает, что речь идет и вовсе о 56%. А представитель «Связного» Сергей Тихонов утверждает, что рост продаж китайских брендов в России в январе – июне 2016 года составил 40% год к году. Об этом пишут «Ведомости». 

Несмотря на различные цифры, ритейлеры сходятся в одном - на фоне девальвации рубля китайские смартфоны пользуются все большей популярностью. Как свидетельствуют данные «Евросети», крупнейшим китайским поставщиком смартфонов в первом полугодии стала Lenovo, на чью долю пришлось около 9% проданных в России смартфонов. Второе место по доле российского рынка среди китайских производителей заняла Alcatel (8,2% продаж). Тройку лидеров замыкает ZTE с долей рынка в 6,4%. 

Значительным оказался и рост доли Huawei – по данным «Евросети», в первом полугодии 2016 году она выросла год к году на 1,9 п. п. до 2,3%. В I квартале 2016 г. в России было продано свыше 124 000 смартфонов Huawei, или более чем в 8 раз больше, чем за тот же период 2015 года, сообщала ранее МТС. 
Смартфоны Meizu и Xiaomi появились в продаже только в первом полугодии 2016 г., говорит представитель «Евросети» Ульяна Смольская. Их доля на рынке в штуках составила 0,4 и 0,1%, отмечает она. 

Директор по продажам ZTE в России и СНГ Евгений Ладыгин отмечает, что кризис и ослабление национальных валют создали дополнительные преимущества перед российскими B-брендами: себестоимость смартфонов китайских производителей не изменилась, а закупочные цены для компаний, которые, по сути, просто брендируют смартфоны, выросли.