0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
10:48 X5 назначил Сергея Гончарова гендиректором «Пятёрочки»
10:16 Ольга Наумова стала генеральным директором «Магнита»
09:49 Россияне рефинансировали рекордное количество кредитов
09:31 Проникновение платежных агрегаторов в e-commerce растет
16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
Лента новостей

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля
По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее.

Согласно данным агентства Romir Scan Panel, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.

Стоит отметить, что лидером по факту разнообразия стали сырные продукты. Число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%. 

По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».  

Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.  

время публикации: 17:04  16 февраля 2015 года
Теги: цены, санкции, эмбарго, продовольственное эмбарго

 
 
Адизес