0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
Природа и структура организаций
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
09:30 «Вкусвилл» хочет установить вендинговые аппараты в столичных школах и вузах
16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
Максим Поминов, «Читай-Город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
Все новости →

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля

Россияне переключились на новые бренды из-за санкций и падения рубля
По причине санкций и падения рубля, продуктовая корзина гражданина России стала разнообразнее.

Согласно данным агентства Romir Scan Panel, в прошлом году количество новых брендов в продовольственной корзине россиянина выросло на 8%, а что касается доли отечественных товаров в продуктовых магазинах, то она выросла на 2-10%.

Стоит отметить, что лидером по факту разнообразия стали сырные продукты. Число новых брендов сыра выросло на 12,8%. По данным Росстата производство сыра в России выросло в 2014 году на 14%. 

По словам представителя продуктового ритейла, «есть позиции, которые пострадали от введения экономических ограничений – например, на треть сократилось количество сыров с благородной плесенью и рыбных деликатесов».  

Как отмечают эксперты, спрос на новые бренды возник из-за санкций, после которых многие товары исчезли с полок.  

время публикации: 17:04  16 февраля 2015 года
Теги: цены, санкции, эмбарго, продовольственное эмбарго

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ