0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Россияне перестали покупать ювелирные изделия

Россияне перестали покупать ювелирные изделия
время публикации: 10:32  17 мая 2016 года
Спрос на драгоценности упал до самого низкого уровня за последние 14 лет

В России в 2015 году спрос на ювелирные изделия упал на 39% до самого низкого уровня за последние 14 лет – 67 т. Такие данные приводит газета «Ведомости» со ссылкой на Всемирный золотой совет. Падение продаж эксперты связывают с девальвацией, санкциями и сокращением доходов от продажи нефти.

Российский ювелирный рынок в прошлом году сократился на треть и составил $4 млрд. В текущем году рынок и дальше будет уменьшаться – на 20-25% до $3 млрд. По данным ювелирного завода «Ювелирпром», снижения продаж в 2016–2017 гг. составит 12–14% (в натуральном выражении).

Россияне продолжают покупать недорогие украшения классического дизайна, обручальные кольца и кольца для помолвки, изделия из серебра. Заметен спрос на изделия религиозной тематики. Что касается изделий с бриллиантами, то на них спрос упал.

«Помимо снижения покупательной способности мы впервые замечаем, что покупатели не заходят в магазин, хотя мы стараемся их привлекать, используя маркетинговые ходы», – комментирует ситуацию президент «Алмаз-холдинга» Флун Гумеров.