0/5

Новости сегодня

09:50 «Балтика» не может начать управлять своей «дочкой» в Баку
09:25 Telegram выпустил облигации для дальнейшего развития мессенджера
20:45 Dodo Brands начала в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
Все новости →

Россияне перестают экономить на продуктах, алкоголе и развлечениях

Россияне перестают экономить на продуктах, алкоголе и развлечениях
время публикации: 10:08  27 февраля 2017 года
Траты на эти товарные категории стали постепенно восстанавливаться.

Как свидетельствуют данные компании Initiative, в конце прошлого года только 45% россиян против 49% годом ранее экономили на продуктах питания, 44% против 47% на развлечениях, а 43% против 47% на алкогольных напитках (кроме пива). Об этом пишут «Известия».

Эксперты отмечают, что это – антикризисная тенденция. Так, в прошлом году только 28% россиян были обеспокоены ситуацией в экономике, что на 11 процентных пунктов меньше, чем в 2015-м. «Можно сказать, что россияне адаптировались к кризису, их расходы постепенно возвращаются к докризисному уровню. Однако наши граждане всё еще остаются чувствительны к изменению цен, и доля готовых платить больше за качество еще сокращается», — прокомментировала гендиректор Initiative Анна Мазурина.

Тем не менее, данные Росстата говорят о том, что сокращение экономии еще не означает роста трат и оборота торговцев. По итогам прошлого года оборот розничной торговли в России сократился на 5% год к году, а номинальная зарплата россиян выросла на 7%, но реальный доход (с учетом инфляции) увеличился только на 0,6%.