Новости сегодня
Все новости →Россияне постепенно восстанавливают привычный уровень трат в офлайне
время публикации: 12:50 10 августа 2021 года
Русский Стандарт изучил покупательскую активность по картам всех банков в своей эквайринговой сети (5-я по величине в России). По данным банка за первое полугодие 2021 года россияне постепенно возвращаются к привычному уровню жизни, восстанавливая объем покупок в офлайне.
По итогам первого полугодия 2021 года общее количество покупок по всем картам всех банков в эквайринговой сети Русского Стандарта увеличилось на 15% относительно того же периода 2020 года. При этом, активно восстанавливается офлайн-сегмент – здесь количество покупок выросло на 69% относительно первых 6 месяцев 2020 года. А бурный рост онлайн-торговли, который пришелся в прошлом году на период жесткого локдауна, переходит в стадию плавного естественного становления. Здесь количество покупок снизилось на 25% в первом полугодии 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года.В офлайн-магазинах и торговых точках стали не только совершать больше покупок, но и на бОльшие суммы. Так, за 6 месяцев 2021 года общая сумма покупок в офлайне увеличилась на 83% относительно первого полугодия 2020. Интересно, что средний чек одной покупки за первое полугодие 2021 года в офлайне увеличился на 8% относительно того же периода прошлого года. Он составил 1 123 руб. в этом году против 1 040 в предыдущем.
Быстрее всего возвращаться в офлайн в первом полугодии 2021 года покупатели стали в самых популярных направлениях. В их число вошли супермаркеты, бакалея и продуктовые магазины со средним чеком в 590 руб., фаст-фуд со средней суммой одной покупки в 670 руб., рестораны – 2 250 руб., соответственно. И, конечно, АЗС, где средний чек составил 1 469 руб.
Читайте также:
В первом полугодии количество покупок в офлайне выросло на 69%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron