0/5

Новости сегодня

20:50 АСВ через суд получит от Qiwi договор купли-продажи акций АО «Киви»
20:25 Россияне все чаще прибегают к потреблению более дорогих БАДов
20:05 Выпуск безалкогольных напитков снижается на фоне роста производства алкоголя
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
19:45 Против «Альфа-Банка» в ФАС возбуждено дело за радиорекламу ипотеки
19:15 IKEA представила новую линейку игровой мебели
18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
Все новости →

Россияне потратили 543 млрд рублей на покупку автомобилей премиум-класса

Россияне потратили 543 млрд рублей на покупку автомобилей премиум-класса
время публикации: 09:17  25 февраля 2018 года
Самой популярной маркой в этом сегменте стал немецкий Mercedes-Benz
В 2017 году россияне потратили на легковые автомобили премиум-класса 543 млрд рублей. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Этот показатель на 2% выше результата 2016 года.

Самой популярной маркой в этом сегменте стал немецкий Mercedes-Benz, который выручил 150 млрд рублей и сохранил лидерство годичной давности.

На втором месте BMW – выручка баварской марки составила 112 млрд рублей, что на 17% больше годичной давности. Замыкает тройку лидеров японский бренд Lexus. Его выручка составила 94 млрд рублей. Этот показатель ниже предыдущего на 1,5%.

В топ-5 вошли Audi и Land Rover, продажи которых достигли 53 и 49 млрд рублей соответственно.

Как отмечают эксперты аналитического агентства «Автостат», на долю премиальных автомобилей в нашей стране приходится лишь около 10% продаж. Но за счет более высоких средневзвешенных цен они занимают свыше четверти от всего объема выручки на российском рынке.

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.