0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Россияне практически вдвое увеличили траты на смарт-аксессуары

Россияне практически вдвое увеличили траты на смарт-аксессуары
время публикации: 15:33  15 февраля 2017 года
В прошлом году количество проданных носимых устройств — «умных» часов и фитнес-браслетов — выросло на 42% год к году и составило 270 тыс. штук. В рублях этот показатель увеличился на 43%, до 3,8 млрд. Об этом говорится в материалах «Связного». 

Рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен несколькими факторами. Помимо того, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, они становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. 

Росту востребованности способствуют и изменения в дизайне носимых гаджетов. Они могут сочетаться с различными стилями одежды (деловой, casual, спортивный и т.д.), и все больше людей рассматривают такие устройства, как элемент имиджа. Еще одним фактором, обеспечивающим положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни.

Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. 

В тройку лидеров в категории smart-часов, помимо Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и SONY. Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд рублей. Средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18 700 рублей до 24 100 рублей за счет роста востребованности дорогих моделей.