0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Россияне предпочитают международные бренды отечественным

Россияне предпочитают международные бренды отечественным
время публикации: 15:10  22 ноября 2017 года
Nielsen провел глобальное исследование потребительских предпочтений в отношении происхождения производителя.
По данным глобального исследования Nielsen об отношении потребителей к происхождению производителя, в топ-3 категорий FMCG, в которых российские потребители преимущественно выбирают отечественных локальных производителей, входят молочная продукция (88% сказали, что предпочитают локальных производителей в этой категории), мороженое (60%) и минеральная вода (56%).

При этом, согласно данным ритейл-аудита Nielsen, за период с октября 2016 года по сентябрь 2017-го в топ-3 производителей в категории молочной продукции по доле продаж в натуральном выражении вошли Danone, Pepsico и частные марки сетей, в категории мороженого — Unilever, частные марки и «Айсберри», в категории минеральной воды — частные марки, «Боржоми» и «Меркурий». Стоит отметить, что из вышеперечисленных производителей только частные марки, «Айсберри» и «Меркурий» являются российскими, в то время как остальные — международными.

«Совершая покупки в таких категориях, как молочная продукция, мороженое и минеральная вода, российский потребитель ориентируется не только на цену, но и на свежесть, а значит и на место производства. То, что при выборе такой продукции россияне говорят, что стремятся покупать продукцию отечественных производителей, а данные реальных продаж показывают, что наибольшим спросом пользуются не только российские производители, но и глобальные компании, говорит об удачном позиционировании последних. Крупнейшие бренды Danone и Pepsico, такие как «Простоквашино», «Веселый молочник», «Домик в деревне», «Чудо», отдельные бренды «Инмарко», принадлежащего Unilever, эффективно используют знакомые российскому потребителю мотивы в рекламе и упаковке. Более того, эти компании имеют заводы на территории России и преимущественно используют российское сырье», — комментирует Владислав Андреев, руководитель группы по работе с клиентами, Nielsen Россия.

Что касается предпочтений россиян в отношении брендов в других FMCG-категориях, то исследование выявило, что в продовольственных категориях популярность локальных производителей среди российских потребителей выше, чем в непродовольственных, в которых они отдают предпочтение глобальным брендам.

В вопросе о свежей продукции, продающейся на развес, в предпочтениях россиян также лидируют локальные марки: при выборе свежих фруктов и овощей 64% предпочтут отечественных производителей, свежего мяса, рыбы и яиц — 55%, выпечки — 79%.

Глобальное исследование отношения потребителей к происхождению бренда Nielsen проводилось с 9 – 27 мая 2017 года среди более чем 31 000 онлайн-потребителей в 63 странах Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы, Латинской Америки, Ближнего Востока, Африки и Северной Америки.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.