0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику
По итогам первого полугодия 2015 года продажи бытовой техники на российском рынке упали на 35%. При этом спрос на дорогие модели больше, чем на бюджетные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Candy Hoover.

В первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники снизились на 35%. Однако, как не странно, дорогостоящие товары пользуются большим спросом, нежели техника среднего и низкого ценового сегмента, сообщил представитель сети «Эльдорадо».

Так, по данным ритейлера, продажи обычных телевизоров упали н 40%, а широкоформатных ТЦ всего на 17%. 

Представитель «ВСХ бытовая техника» Алия Клинг также рассказала, что цены на базовую и премиальную модели бытовой техники разняться на 80%. При этом, вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные россияне, но и люди со средними доходами. Предпочтение более дорогих марок объясняется уровнем доверия к бренду и желанием купить качественный продукт, подчеркивает эксперт. 

время публикации: 13:10  01 августа 2015 года
Теги: бытовая техники и электроника

 
 
Адизес
BBI Summit