По итогам первого полугодия 2015 года продажи бытовой техники на российском рынке упали на 35%. При этом спрос на дорогие модели больше, чем на бюджетные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Candy Hoover.
В первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники снизились на 35%. Однако, как не странно, дорогостоящие товары пользуются большим спросом, нежели техника среднего и низкого ценового сегмента, сообщил представитель сети «Эльдорадо».
Так, по данным ритейлера, продажи обычных телевизоров упали н 40%, а широкоформатных ТЦ всего на 17%.
Представитель «ВСХ бытовая техника» Алия Клинг также рассказала, что цены на базовую и премиальную модели бытовой техники разняться на 80%. При этом, вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные россияне, но и люди со средними доходами. Предпочтение более дорогих марок объясняется уровнем доверия к бренду и желанием купить качественный продукт, подчеркивает эксперт.