0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:50 Производитель козьего молока «Лукоз» запустил свою розницу
09:30 Акции Amazon обновили исторический максимум
16:45 Роспотребнадзор поддержал идею использования интернет-магазинами электронных документов
16:20 «Почта России» вошла ТОП-5 рейтинга международного сервиса экспресс-доставки
Суть бизнес-клубов. Аналитика.
15:55 Крупнейшие ритейлеры РФ обсуждают отказ от пластиковых пакетов
15:30 Супермаркет в Южной Корее предложил упаковку постепенно дозревающих бананов
15:05 Исследование: Строительство новых торговых центров почти прекратилось
14:45 Связной | Евросеть назначил Оксану Гуськову на должность COO
Точки фокуса и акцентное освещение как инструменты мерчандайзинга
14:20 Владелец Lee и Wrangler готов продать бизнес из-за падения продаж джинсов
13:55 «Мираторг» вновь признан крупнейшим агрохолдингом России
13:35 Кавминкурортресурсы требует признать контрафактом минералку «Нарзан»
13:10 Милонов предложил запретить называть колбасой продукцию с менее 50% мяса
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Виктора Шапкина, сеть магазинов Л’Этуаль
12:20 Дополнена программа выступлений на FORUM ONE, который пройдет 30-31 октября
11:55 AliExpress опроверг массовую блокировку аккаунтов россиян
11:30 Минтай резко вырос в цене
11:00 «Яндекс.Маркет» допустил на свою площадку Tmall
Парковый ансамбль: что такое «ритейл-парк» и в чем сила формата?
10:35 AliExpress начал массово блокировать учетные записи россиян
10:15 Интернет-магазин из Крыма требует признать «Яндекс» монополистом
09:50 PepsiCo сменит гендиректора в октябре
09:30 «М.Видео-Эльдорадо» планирует зарабатывать на анализе больших данных
Все новости →

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику
По итогам первого полугодия 2015 года продажи бытовой техники на российском рынке упали на 35%. При этом спрос на дорогие модели больше, чем на бюджетные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Candy Hoover.

В первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники снизились на 35%. Однако, как не странно, дорогостоящие товары пользуются большим спросом, нежели техника среднего и низкого ценового сегмента, сообщил представитель сети «Эльдорадо».

Так, по данным ритейлера, продажи обычных телевизоров упали н 40%, а широкоформатных ТЦ всего на 17%. 

Представитель «ВСХ бытовая техника» Алия Клинг также рассказала, что цены на базовую и премиальную модели бытовой техники разняться на 80%. При этом, вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные россияне, но и люди со средними доходами. Предпочтение более дорогих марок объясняется уровнем доверия к бренду и желанием купить качественный продукт, подчеркивает эксперт. 

время публикации: 13:10  01 августа 2015 года
Теги: бытовая техники и электроника

 
 
Интерткань b2b
BBI Пфеффер