0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
17:14 ИКЕА Ходынское Поле откроется 27 июня
Первый стратегический шажок Магнита
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
Сага о клиентоориентированности
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
Все новости →

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику
По итогам первого полугодия 2015 года продажи бытовой техники на российском рынке упали на 35%. При этом спрос на дорогие модели больше, чем на бюджетные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Candy Hoover.

В первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники снизились на 35%. Однако, как не странно, дорогостоящие товары пользуются большим спросом, нежели техника среднего и низкого ценового сегмента, сообщил представитель сети «Эльдорадо».

Так, по данным ритейлера, продажи обычных телевизоров упали н 40%, а широкоформатных ТЦ всего на 17%. 

Представитель «ВСХ бытовая техника» Алия Клинг также рассказала, что цены на базовую и премиальную модели бытовой техники разняться на 80%. При этом, вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные россияне, но и люди со средними доходами. Предпочтение более дорогих марок объясняется уровнем доверия к бренду и желанием купить качественный продукт, подчеркивает эксперт. 

время публикации: 13:10  01 августа 2015 года
Теги: бытовая техники и электроника

 
 
Retail Practical Management
Бизнес-клуб "Global" - Агатов