0/5

Новости сегодня

12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Все новости →

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику

Россияне предпочитают покупать дорогую бытовую технику
время публикации: 13:10  01 августа 2015 года
По итогам первого полугодия 2015 года продажи бытовой техники на российском рынке упали на 35%. При этом спрос на дорогие модели больше, чем на бюджетные. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Candy Hoover.

В первом полугодии 2015 года продажи бытовой техники снизились на 35%. Однако, как не странно, дорогостоящие товары пользуются большим спросом, нежели техника среднего и низкого ценового сегмента, сообщил представитель сети «Эльдорадо».

Так, по данным ритейлера, продажи обычных телевизоров упали н 40%, а широкоформатных ТЦ всего на 17%. 

Представитель «ВСХ бытовая техника» Алия Клинг также рассказала, что цены на базовую и премиальную модели бытовой техники разняться на 80%. При этом, вопреки стереотипу, дорогую технику покупают не только обеспеченные россияне, но и люди со средними доходами. Предпочтение более дорогих марок объясняется уровнем доверия к бренду и желанием купить качественный продукт, подчеркивает эксперт.