0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

Россияне предпочитают private label

Россияне предпочитают private label
56% наших сограждан стали потребителями товаров сетей под собственной торговой маркой

Более половины россиян (56%) предпочитают частную продукцию торговых сетей. Товары под собственной торговой маркой (СТМ) покупают вне зависимости от уровня жизни, на них начали переходить даже люди со средним материальным достатком. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные компании Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года.

86% наших сограждан знают о существовании товаров, которые торговые сети производят самостоятельно. Больше половины потребляли товары под частной маркой хотя бы раз в три месяца. Большей популярностью частные марки пользуются в крупных городах. Например, в обычных миллионниках доля потребителей СТМ составляет 61%, а уже в Москве и Санкт-Петербурге - 75% и 74% соответственно.

Наиболее популярными категориями у покупателей стали каши и крупы (22%), бумажная продукция (21%) и молочные товары (20%). «Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где у покупателей есть высокая эмоциональная привязка к бренду», - рассказали изданию в Ipsos Comcon. В этом случае потребитель готов платить и за товар, и за бренд.

Ритейлеры уже отреагировали на эту тенденцию. Так, сеть магазинов «Магнит», которая является лидером отрасли по выручке, планирует удвоить долю СТМ в выручке до 20%.
время публикации: 10:23  09 августа 2016 года
Теги: исследования, СТМ

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b