0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Россияне предпочитают private label

Россияне предпочитают private label
56% наших сограждан стали потребителями товаров сетей под собственной торговой маркой

Более половины россиян (56%) предпочитают частную продукцию торговых сетей. Товары под собственной торговой маркой (СТМ) покупают вне зависимости от уровня жизни, на них начали переходить даже люди со средним материальным достатком. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные компании Ipsos Comcon за первое полугодие 2016 года.

86% наших сограждан знают о существовании товаров, которые торговые сети производят самостоятельно. Больше половины потребляли товары под частной маркой хотя бы раз в три месяца. Большей популярностью частные марки пользуются в крупных городах. Например, в обычных миллионниках доля потребителей СТМ составляет 61%, а уже в Москве и Санкт-Петербурге - 75% и 74% соответственно.

Наиболее популярными категориями у покупателей стали каши и крупы (22%), бумажная продукция (21%) и молочные товары (20%). «Наименьшая вероятность покупки СТМ существует в категориях, где у покупателей есть высокая эмоциональная привязка к бренду», - рассказали изданию в Ipsos Comcon. В этом случае потребитель готов платить и за товар, и за бренд.

Ритейлеры уже отреагировали на эту тенденцию. Так, сеть магазинов «Магнит», которая является лидером отрасли по выручке, планирует удвоить долю СТМ в выручке до 20%.
время публикации: 10:23  09 августа 2016 года
Теги: исследования, СТМ

 
 
Fashion Tech Day