0/5

Новости сегодня

20:45 Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС на уровне €1 тыс. продлили до октября
20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
Точки роста на рынке e-Pharma
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
Все новости →

Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины

Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины
время публикации: 14:05  14 марта 2023 года
Одними из самых популярных вкусов лапши быстрого приготовления у россиян, по данным компании «Маревен Фуд Сентрал» и NielsenIQ за 2022 год, остаются курица и говядина. На них приходится 90% рынка в количественном и денежном выражении.
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).

«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами.

Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», - прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сентрал».

Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:
Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности