0/5

Новости сегодня

18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Все новости →

Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины

Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины
время публикации: 14:05  14 марта 2023 года
Одними из самых популярных вкусов лапши быстрого приготовления у россиян, по данным компании «Маревен Фуд Сентрал» и NielsenIQ за 2022 год, остаются курица и говядина. На них приходится 90% рынка в количественном и денежном выражении.
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).

«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами.

Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», - прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сентрал».

Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.

Читайте также:
Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail