Новости сегодня
Все новости →Россияне предпочитают продукты быстрого приготовления со вкусом курицы и говядины

время публикации: 14:05 14 марта 2023 года
Одними из самых популярных вкусов лапши быстрого приготовления у россиян, по данным компании «Маревен Фуд Сентрал» и NielsenIQ за 2022 год, остаются курица и говядина. На них приходится 90% рынка в количественном и денежном выражении.
На втором месте по объемам продаж находятся вегетарианские вкусы (грибы и овощи) – 2%. Третью строчку занимает блюда со вкусом бекона – около 2%. За прошедший год активно выросли продажи лапши с азиатской рецептурой (1%) и с морепродуктами (1,5%).«Вкусовые предпочтения при выборе продуктов быстрого приготовления по-прежнему остаются стабильными. На протяжении многих лет россияне выбирают привычные вкусы, но в последние годы добавляют в рацион блюда с морепродуктами.
Стоит отметить и сезонность блюд – в осенне-зимний период первенство за супами, а в теплое время года покупатели предпочитают пюре и лапшу», - прокомментировала Наталия Попова, коммерческий директор «Маревен Фуд Сентрал».
Также в компании отметили, что за 2022 год россияне купили лапши быстрого приготовления более чем на 30% по сравнению с 2021 годом.
Читайте также:
Назван самый популярный у россиян производитель лапши быстрого приготовления
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис дост...
-
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в...
-
«Маркетплейсы 2023» на UPGRADE RETAIL Весна: от борьбы за покупателя к прибыльно...
-
Российский рынок фрилансеров: в каких областях работают, и какие выгоды дает пар...
-
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей у...