0/5

Новости сегодня

12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
Все новости →

Россияне предпочитают закусывать на АЗС

Россияне предпочитают закусывать на АЗС
время публикации: 10:50  22 ноября 2016 года
Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках

Самым быстрорастущим сегментом фастфуда в России стали закусочные на заправках. С сентября прошлого года по сентябрь текущего посещаемость заведений в Подмосковье, а также в крупнейших городах страны, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, увеличилась на 7%. Оборот вырос на 7%, до 5,5 млрд руб. Трафик заведений фастфуда за тот же период времени увеличился на 4%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследовательской компании NPD.

Средний чек в закусочных на заправках составил 242 руб. Он на 24% ниже, чем в кофейнях (320 руб.). Правда, пока доля закусочных на АЗС небольшая - 1,4% в общем объеме рынка быстрого питания. Данный сектор можно сопоставить с барами, на которые также приходится 1,4%.

«2015 год был неудачным (для закусочных на АЗС), все показатели падали, и то, что мы наблюдаем в этом году, скорее восстановление сегмента», - рассказал изданию директор проекта «Сибилла» (2,5 тыс. закусочных на заправках в России) Константин Донсков. По словам собеседника газеты, на увеличение сегмента повлиял рост поездок внутри страны из-за снижения турпотока в Турцию и Египет.