Новости сегодня
Все новости →Россияне предпочитают закусывать на АЗС
время публикации: 10:50 22 ноября 2016 года
Рост внутреннего туризма оказался выгодным операторам закусочных на автозаправках
Самым быстрорастущим сегментом фастфуда в России стали закусочные на заправках. С сентября прошлого года по сентябрь текущего посещаемость заведений в Подмосковье, а также в крупнейших городах страны, таких как Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Нижний Новгород, Самара, Казань, Ростов-на-Дону, увеличилась на 7%. Оборот вырос на 7%, до 5,5 млрд руб. Трафик заведений фастфуда за тот же период времени увеличился на 4%,
Средний чек в закусочных на заправках составил 242 руб. Он на 24% ниже, чем в кофейнях (320 руб.). Правда, пока доля закусочных на АЗС небольшая - 1,4% в общем объеме рынка быстрого питания. Данный сектор можно сопоставить с барами, на которые также приходится 1,4%.
«2015 год был неудачным (для закусочных на АЗС), все показатели падали, и то, что мы наблюдаем в этом году, скорее восстановление сегмента», - рассказал изданию директор проекта «Сибилла» (2,5 тыс. закусочных на заправках в России) Константин Донсков. По словам собеседника газеты, на увеличение сегмента повлиял рост поездок внутри страны из-за снижения турпотока в Турцию и Египет.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...