0/5

Новости сегодня

18:45 Законопроект о штрафах за езду на электросамокате в нетрезвом виде внесли в Госдуму
18:20 Новые коллекции одежды из натурального меха подорожают на 15%
17:50 «Союзплодоимпорт» добился прекращения охраны товарного знака сходного с известным водочным брендом
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
17:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил первую коллекцию товаров для дома
17:00 СТМ увеличивают средний чек на 32% — исследование
16:35 «Теремок» в Петербурге увеличит на 30% количество летних террас
Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
16:10 Запуск первого логистического центра Wildberries в Узбекистане переносится
15:45 Роскомнадзор рассмотрит предложение о блокировке TikTok
15:20 Рынок авто с пробегом в марте впервые за полгода превысил отметку в 500 тыс. единиц
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
14:55 Оборот рынка пекарен в 2023 году вырос на 10% год к году
14:30 Производство шоколада в России выросло на 9%
14:05 Роскачество: сосиски со Знаком качества производятся только в трех регионах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
13:40 Эксперты рассказали о зарплатных ожиданиях россиян в 2024 году
13:15 «АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
12:50 Lamoda: локальные бренды присутствуют в гардеробе 75% россиян
Все новости →

Россияне предпочли товары личной гигиены еде

Россияне предпочли товары личной гигиены еде
время публикации: 08:45  18 апреля 2017 года
Теги:
Потребители начинают по-другому перераспределять свой бюджет
Как выяснили аналитики GfK, россияне все чаще готовы пожертвовать покупкой продуктов для приобретения товаров личной гигиены. В прошлом году это позволило сектору товаров личной гигиены выиграть 17,3 млрд рублей.

«Мы наблюдаем экономию на продовольственных категориях и перераспределение бюджетов домохозяйств в пользу товаров личной гигиены»,— приводит «Коммерсантъ» выдержку из исследования GfK «Тенденции развития FMCG рынка и ритейла в России». Больше всего среди этих категорий выросли покупки товаров по уходу за лицом: на 28% в денежном выражении и на 9% в натуральном, подсчитали в GfK.

Потребители инвестируют в свой внешний вид и используют эту категорию как наиболее практичный и экономный подарок, поясняет заместитель гендиректора GfK Rus Сергей Яшко. Тенденцию к росту средства персонального ухода показывали еще в 2015 году. Тогда (за 12 месяцев, закончившихся в апреле 2016 года) эта категория выросла на 24,5% в денежном выражении. В тот момент на товары для персонального ухода приходилось 6,6% рынка FMCG-продукции, или 514 млрд рублей.

В свою очередь, в целом потребление товаров повседневного спроса снизилось в 2016 году на 1,3% в натуральном выражении. В денежном выражении рынок FMCG-продукции с учетом фармацевтических препаратов вырос на 5,6%, а по итогам этого года он может увеличиться еще на 5%, прогнозируют в GfK.