Ажиотажного спроса в ритейле так и не наблюдается, несмотря на улучшение ожиданий россиян по поводу ситуации в экономике. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет рекламной группы АДВ.
В мае 35% потребителей отметили, что рассчитывают на улучшение экономической ситуации в России до конца 2015 года. Осенью 2014 года этот показатель составлял всего 11%.
В мае увеличилось количество «экономных» россиян. 47% респондентов экономят на одежде и обуви, 44% - на электронике и бытовой технике, 39% - на товарах для дома и ремонта. В октябре 2014 года их доля составляла 36%, 36% и 33% соответственно.
Пострадали и планы на лето – 33% никуда не поедут в этом году, а 29% ограничатся отдыхом на даче.