0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Россияне продолжают экономить на покупках

Россияне продолжают экономить на покупках
время публикации: 13:13  02 июня 2015 года
Теги: кризис
Ажиотажного спроса в ритейле так и не наблюдается, несмотря на улучшение ожиданий россиян по поводу ситуации в экономике. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на отчет рекламной группы АДВ.

В мае 35% потребителей отметили, что рассчитывают на улучшение экономической ситуации в России до конца 2015 года. Осенью 2014 года этот показатель составлял всего 11%.

В мае увеличилось количество «экономных» россиян. 47% респондентов экономят на одежде и обуви, 44% - на электронике и бытовой технике, 39% - на товарах для дома и ремонта. В октябре 2014 года их доля составляла 36%, 36% и 33% соответственно.

Пострадали и планы на лето – 33% никуда не поедут в этом году, а 29% ограничатся отдыхом на даче.