0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
Красная таблетка, или проход через флаттер!
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
09:30 В магазинах Кастилии и Леона могут начать взимать плату за примерку одежды
17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
Как сохранить бизнес-карму?
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
Все новости →

Россияне смогут оплачивать покупки в интернете через почту

Россияне смогут оплачивать покупки в интернете через почту
Это поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг
 
«Яндекс.Деньги» запустили сервис приема платежей в интернет-магазины через электронные рассылки. Теперь чтобы рассчитаться за покупку, не нужно будет переходить на сайт продавца: платежная кнопка будет прямо в письме.

Клиенты Яндекс.Кассы могут создавать email-рассылки с приёмом оплаты через SendPulse. Это международная онлайн-платформа, которая специализируется на массовых email-, смс- и пуш-рассылках. Каждый месяц через SendPulse компании по всему миру отправляют около 300 миллионов писем. На сервисе зарегистрировано больше 515 тысяч аккаунтов, из них 182 тысячи — в России.

«Платёжная кнопка Яндекс.Кассы поможет увеличить конверсию в продажи тем, кто активно развивает email-маркетинг, — говорит Оксана Коробкина, руководитель развития дистрибуции Яндекс.Кассы. — Сейчас некоторые онлайн-магазины и сервисы теряют клиентов, которые переходят из писем на сайт, но так и не доходят до оплаты. Причины могут быть разные: передумал, что-то отвлекло, неудобная корзина и т.п. Но известно, что чем меньше действий требуется от пользователя, тем выше вероятность покупки. Наша услуга как раз решает эту задачу: человек видит в письме интересующий товар или услугу, тут же нажимает кнопку и рассчитывается любым удобным способом».

Чтобы принимать платежи из писем, компании достаточно заключить договор с Яндекс.Кассой — техническая интеграция не потребуется. Услуга доступна как в платной, так и в бесплатной версии SendPulse. Отправлять клиентам письма с платёжной кнопкой можно в любое время с компьютера или смартфона. История платежей показывается в личном кабинете компании в Яндекс.Кассе.

В email-рассылках используется технология Яндекс.Кассы «Умный платёж». С её помощью компания может предложить клиенту три наиболее удобных именно для него способа оплаты. Среди них могут быть электронные кошельки, банковские карты, счета мобильных номеров, интернет-банкинги или наличные, заплатить которыми можно через любую из 250 тысяч точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Чтобы понять, как человеку будет удобнее рассчитаться, Яндекс.Касса анализирует самые разные параметры — например, какими способами человек платил раньше, не превышает ли сумма заказа разовые лимиты доступных методов оплаты и как чаще всего люди расплачиваются в конкретном магазине.
время публикации: 09:31  12 мая 2017 года
Теги: ЯндексДеньги, Яндекс.Маркет

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand