Новости сегодня
Все новости →Россияне сокращают долю продуктовых покупок
время публикации: 11:10 03 июня 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Исследование «М-Пульс» показало, что за последние 4 недели доля непродуктового сегмента в кошельке покупателей выросла с 54% до 60%. Доля расходов на продукты питания за этот период сократилась с 29% до 25%, а на услуги с 14% до 12%. Категория HoReCa не изменила долю в кошельке с начала мая (3%).Максимального значения с начала весны на предыдущей неделе достигла доля магазинов традиционной торговли – 34%.
«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания.
Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %).
При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.
Читайте также: VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...