0/5

Новости сегодня

10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запускает ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Все новости →

Россияне сокращают долю продуктовых покупок

Россияне сокращают долю продуктовых покупок
время публикации: 11:10  03 июня 2022 года
В рамках исследовательского проекта «М-Пульс» эксперты Ромир проанализировали покупательскую активность россиян.
Исследование «М-Пульс» показало, что за последние 4 недели доля непродуктового сегмента в кошельке покупателей выросла с 54% до 60%. Доля расходов на продукты питания за этот период сократилась с 29% до 25%, а на услуги с 14% до 12%. Категория HoReCa не изменила долю в кошельке с начала мая (3%).

Максимального значения с начала весны на предыдущей неделе достигла доля магазинов традиционной торговли – 34%.

«М-Пульс» – это оперативное измерение влияния актуальной социально-экономической ситуации на человека, его поведение, потребление, планы и ожидания.

Каждый второй россиянин, оценивая свои траты на ближайшие полгода, прогнозирует их увеличение прежде всего на товары ежедневной необходимости, а именно на продовольственные товары (49 %).

При этом 43 % респондентов планируют снизить расходы на электронную и бытовую технику. Самой стабильной, в плане ожидаемых трат, является сфера красоты и здоровья. Так, 42 % опрошенных полагают, что их расходы в этой категории не изменятся в ближайшие полгода.

Читайте также: VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail