Новости сегодня
Все новости →Россияне стали больше покупать товары собственных торговых марок онлайн-магазинов
время публикации: 12:00 01 ноября 2022 года
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру, а также сервис Лента Онлайн проанализировали спрос на продукцию собственных торговых марок в октябре 2022 года и сравнили эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Выяснилось, что товары для дома, дачи, строительства и ремонта собственного производства ВсеИнструменты.ру в октябре 2022 года россияне покупали чаще на 39%. Интенсивнее всего спрос вырос в Омске (+214%), Перми (+146%), Санкт-Петербурге (74%), Нижнем Новгороде (+77%), Воронеже (+58%), Челябинске (+57%), Казани (+43%), Екатеринбурге (+37%), Краснодаре (+30%), Москве (+23%), Волгограде (+22%), Новосибирске (+12%).
В топ-товаров вошли сварочные полуавтоматы, ударные пневмогайковерты, электрические тепловые пушки, наборы инструментов, бокорезы, пресс-клещи, отрезные и шлифовальные диски, перчатки, усиленные буры, ящики для инструментов, а также магнитные уровни и рулетки.
По данным сервиса Лента Онлайн, продажи товаров собственных торговых марок выросли в октябре 2022 года существеннее всего в Санкт-Петербурге (+24%), Казани (+22%), Москве (+14%), а также Екатеринбурге (+8%) и Новосибирске (+6%).
В топ-товаров по России вошли хлеб и багет, яйца, сахар, туалетная бумага, бумажные салфетки и полотенца, томаты и говядина.
Читайте также: «Лента» запустила новую кондитерскую СТМ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?