0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами
Таковы данные исследования, проведенного «Яндексом»

За год число посещений интернет-магазинов в России увеличилось на 7%. Уровень проникновения онлайн-торговли в стране составляет, по разным оценкам, от 3 до 4% от общего числа покупок. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией «Яндекс».

Средний чек покупки равен 5,5-5,8 тыс. рублей. В Москве покупают товары онлайн 93% пользователей, в Санкт-Петербруге — 88%. В Дальневосточном федеральном округе — 87%, в Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) — 86%. Меньше всего пользователей онлайн-магазинов в Сибири — 81% и Поволжье — 80%.

В «Яндексе» связывают рост популярности онлайн-торговли с экономией на покупках в кризис и тщательным выбором нужных вещей.

«Если раньше в интернете традиционно лидировала категория «Электроника», то в 2015 году ее обошла категория «Дом и дача». В России 22,2% покупок относятся к ней. К электронике относятся 19,6%», — цитирует ТАСС слова директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова. Среди самых популярных категорий также «Компьютерная техника» (12,2%), «Бытовая техника» (10,9%), «Авто» (9,1%), «Детские товары» (6,4%) и «Спорт и отдых» (4,9%).
время публикации: 17:40  25 мая 2016 года
Теги: Яндекс, исследования, e-commerce

 
 
НАСТ Маркировка
Маркетинговые иссследования_b2b