0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами

Россияне стали чаще пользоваться онлайн-магазинами
время публикации: 17:40  25 мая 2016 года
Таковы данные исследования, проведенного «Яндексом»

За год число посещений интернет-магазинов в России увеличилось на 7%. Уровень проникновения онлайн-торговли в стране составляет, по разным оценкам, от 3 до 4% от общего числа покупок. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией «Яндекс».

Средний чек покупки равен 5,5-5,8 тыс. рублей. В Москве покупают товары онлайн 93% пользователей, в Санкт-Петербруге — 88%. В Дальневосточном федеральном округе — 87%, в Северо-Западном (без учета Санкт-Петербурга) — 86%. Меньше всего пользователей онлайн-магазинов в Сибири — 81% и Поволжье — 80%.

В «Яндексе» связывают рост популярности онлайн-торговли с экономией на покупках в кризис и тщательным выбором нужных вещей.

«Если раньше в интернете традиционно лидировала категория «Электроника», то в 2015 году ее обошла категория «Дом и дача». В России 22,2% покупок относятся к ней. К электронике относятся 19,6%», — цитирует ТАСС слова директора по развитию бизнеса «Яндекс.Маркет» Александра Феоктистова. Среди самых популярных категорий также «Компьютерная техника» (12,2%), «Бытовая техника» (10,9%), «Авто» (9,1%), «Детские товары» (6,4%) и «Спорт и отдых» (4,9%).