0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Россияне стали есть больше шоколада

Россияне стали есть больше шоколада
время публикации: 10:18  19 июля 2017 года
Теги: шоколад
Источник: RNS
Потребление шоколада в России за год увеличилось на 7,3%

Жители России за год увеличили потребление шоколада на 7,3% при сокращении розничных цен на этот продукт на 2,9%. Такие данные содержатся в исследовании холдинга «Ромир». Об этом пишет RNS.

«…за год вода подешевела на 7,6%, но ее было куплено на 5,9% больше. С кофе наблюдалась обратная картина. Он подорожал за год на 2,5%, но его было куплено меньше на 8,7%. Зато ситуацию немного улучшил шоколад. На фоне его удешевления на 2,9% россияне купили его на 7,3% больше», — говорится в результатах исследования.

При этом потребление кофе, молока, шоколада и бутилированной воды в июне сократилось на 3 п. п. по сравнению с майскими значениями, в результате чего июньские значение индекса «Кофе с молоком» стало самым низким с начала 2017 года.

«Неожиданный рост индекса "Кофе с молоком" в мае опять сменился его падением в июне. Так, КсМ в первом летнем месяце потерял сразу 3% к майскому значению и остановился на отметке в 915 п. п. Таким образом, июньское значение КсМ оказалось самым низким за текущий год. Относительно июня прошлого года индекс вырос, правда, всего лишь на скромные 1,9%, что значительно ниже накопленной за год инфляции», — говорится в исследовании.

Определение индекса «Кофе с молоком» включает в себя наблюдение за изменением цен и потреблением россиянами продуктов не первой необходимости, таких как кофе, молоко, шоколад и питьевая бутилированная вода. По мнению исследователей, потребление этих продуктов относится к набору «простых удовольствий», которые используются всеми категориями граждан вне зависимости от уровня доходов, и показывает степень экономической уверенности россиян.