0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Россияне стали покупать дорогие новогодние елки

Россияне стали покупать дорогие новогодние елки
время публикации: 09:32  24 ноября 2017 года
В этом предновогоднем сезоне россияне готовы потратить на покупки к Новому году больше денег, чем в прошлом.
С середины ноября торговые сети начали продавать традиционные новогодние товары — искусственные ели и игрушки. С каждой неделей спрос на них растет. По данным «Платформы ОФД», только за последнюю неделю количество покупок подскочило на 20%, а тематический ассортимент магазинов увеличился на 40%. Средние параметры самой популярной у покупателей модели искусственной елки: классический дизайн, раскидистые ветки, высота 140–160 см и цена 2,4 тыс. рублей. Примечательно, что это больше, чем в прошлом году, когда россияне тратили на искусственную ель в среднем 2,2 тыс. рублей. А чаще вообще старались покупать живые деревья за 400–600 рублей, отложив покупку дорогих искусственных до лучших времен. Об этом свидетельствовали данные опроса ВЦИОМа. То есть в этом году россияне в среднем готовы увеличить расходы на елку на 9%.

По данным оператора данных кассовой техники, в российских магазинах на данный момент продается порядка 10 тыс. подобных товаров. Только наименований искусственных елей насчитывается свыше двух сотен. Встречаются такие названия, как «Заснеженная», «Волшебная», «Пушистая», «Русская красавица», «Красавица премиум» и др. При этом наибольшее количество искусственных елей за последние две недели приобрели в Ростовской, Астраханской областях, Краснодарском крае, а также в Москве и Московской области.

Представители торговых сетей также отметили рост спроса.

«В этом году мы отмечаем ранний и активный спрос на новогодние товары. Покупатели предпочитают заранее купить всё необходимое для украшения дома к Новому году, чтобы избежать предпраздничного ажиотажа в декабре», — рассказали «Известиям» в пресс-службе гипермаркета OBI.

Основной пик спроса в сетях ждут через несколько недель, пояснил представитель «Дикси». Традиционно продажи во второй половине декабря вырастают в 1,5–2 раза за счет новогодних товаров, продуктов к праздничному столу, алкоголя и подарков.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия