0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи шампанского упали на 18% в 2020 году
17:15 American Eagle намерена закрыть треть своих розничных точек
16:50 Х5 обновит в 2021 году в три раза больше «Пятёрочек»
16:25 Число торговых объектов в Подмосковье выросло почти на 300 единиц за год
Показатель спроса в складском сегменте в 2020 году бьёт рекорды: крупнейшие сделки и прогноз на 2021
16:00 В Кремле рассказали о принимаемых мерах против возможного дефицита продуктов
15:35 Российская электроника может сильно подорожать
15:10 COS запустил сервис примерки заказанных вещей
14:45 Сеть пиццерий Domino`s Pizza выиграла суды у всех бывших франчайзи
Как сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» с помощью правильного зонирования смогла вдвое сократить время доставки и увеличить прибыль на треть
14:25 Для работодателей предлагают ввести налоговый вычет за оплату фитнеса сотрудников
14:00 Россияне назвали продукты, за которые готовы переплачивать
13:35 Более половины запланированных к открытию в 2021 году ТЦ в Москве будут расположены между ТТК и МКАД
13:15 Потребление молочной продукции в 2020 году увеличилось на 700 тысяч тонн
Как устроены перевозки с ЭТрН: новые возможности цифровой логистики для ритейлеров
12:50 Компания Apple стала самым дорогим брендом
12:25 Россияне приобрели на Wildberries вдвое больше товаров в Киберпонедельник-2021
12:00 Microsoft: Чистая прибыль за первую половину фингода выросла на треть
11:35 Названы самые странные вкусовые предпочтения россиян
Чему е-коммерс может научиться у сервисов: улучшаем опыт онлайн-покупателей с помощью механик онбординга
11:10 «Яндекс.Маркет» отдаст приоритет товарам, реализуемым через его маркетплейс
10:45 Эксперты сообщили, кто в РФ остался на удалёнке
10:20 ФАС возбудила дела на мэрию Иркутска за ликвидацию 757 ларьков
09:55 Сервис igooods планирует сократить число пакетов при доставке на 2,3 млн штук в год
Все новости →
Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые под конец 2020 года

Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые под конец 2020 года

Россияне стали в два раза чаще оставлять электронные чаевые под конец 2020 года
время публикации: 14:10  14 января 2021 года
Чаевые онлайн стали популярны среди россиян в 2020 году. Если в марте клиенты igooods оставляли поощрения в 3% заказов, то к декабрю вознаграждения стали встречаться в 7% онлайн-покупок.
Всего за год клиенты igooods оставили 11,5 млн рублей электронных чаевых. Вознаграждения курьерам и персональным закупщикам были в каждом 22 заказе, а общее число транзакций составило 84 959. Средний размер чаевых – 136 рублей.

Электронные чаевые получают курьеры и персональные закупщики сервиса. В июле-сентябре клиенты оставляли чаевые в 4% заказов, а под конец года частота поощрений увеличилась – они присутствовали в 5-7% заказов.

Наибольшую сумму чаевых клиенты перевели в мае – около 1,8 млн рублей. При этом на декабрь пришелся пик по частоте выплаты вознаграждений. Максимальная разовая сумма чаевых за год составила 2000 рублей, а минимальная – 1 рубль. 

«Доставка уже стала частью новой реальности, а вместе с интересом к услуге растет роль сотрудников сервисов доставки. Чаще всего поощрения сотрудникам оставляют в плохую погоду или при доставке особенно тяжелых заказов.

В пандемию возможность оставить чаевые онлайн пришлась как нельзя кстати: люди начали пользоваться бесконтактной доставкой и стали сокращать живое общение с курьерами. В предновогоднее время наши курьеры получили рекордное число чаевых – более 12 тыс. вознаграждений», – прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса igooods Григорий Кунис.

Функцию электронных чаевых начали тестировать в igooods в январе 2020 года. В феврале возможность оставить вознаграждение стала доступна для всех клиентов igooods.

Вознаграждение можно перевести с карты, которая привязана к аккаунту igooods. Деньги поступают непосредственно на счет исполнителям заказа – персональным закупщикам и курьерам. Вознаграждение сотрудников производится добровольно и может составить любую сумму.

Сервис доставки продуктов igooods за 2020 год совершил более 1,8 млн доставок на общую сумму 8 млрд рублей (рост в 3 раза). Средний чек в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 17%, до 4 285 рублей с учетом стоимости доставки. Сервис вышел более чем в 20 городов России. В 2021 году компания планирует начать работу на зарубежных рынках.

Читайте также:
Ozon подключил электронные чаевые для курьеров          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит