Новости сегодня
Все новости →Россияне стали внимательнее относиться к стоимости и качеству своей продуктовой корзины
время публикации: 14:30 03 июня 2021 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о здоровье и питании россиян. В его рамках аналитики, в частности, выяснили, на что соотечественники обращают внимание при покупке продуктов.
Сообщается, что при покупке продуктов питания россияне в первую очередь обращают внимание на цену (59%), качество продуктов (53%), свежесть (37%), экологичность (23%), пользу (19%) и вкусовые качества (17%). За прошедший год при покупке продуктов выросло значение цены (52% в 2020 г.) и качества (49% в 2020 г.), меньше внимания стало уделяться свежести (46% в 2020 г.) и вкусовым качествам (22% в 2020 г.).С утверждением «вкусная еда не бывает полезной» не согласны более половины россиян (54%, 62% среди молодых людей 25-34 лет), а согласны — 43% (51% среди людей в возрасте 60 лет и старше). За последний год число согласных с этим утверждением выросло на 6 п.п. — с 37% до 43%, а несогласных — на столько же уменьшилось.
При этом отмечается, что более трети россиян (36%) оценивают свое здоровье как хорошее, половина (51%) считают свое здоровье удовлетворительным, а 11% — слабым. Похожие оценки своему здоровью россияне дают последние шесть лет.
Чаще других оценивают свое здоровье как хорошее молодые люди 18-24 лет (55%) и 24-35 лет (56%), граждане 35-44 лет (47%), а также мужчины (45%). О слабом здоровье чаще говорят граждане 60 лет и старше (21%), молодые люди 18-24 лет и женщины (по 14%). Молодежь 18-24 лет и 24-35 лет меньше других возрастов склонна давать средние оценки своему здоровью (31% и 37%, соответственно назвали свое здоровье удовлетворительным).
Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН узнал, что покупатели считают «здоровым питанием»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...