0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Россияне стали внимательнее относиться к стоимости и качеству своей продуктовой корзины

Россияне стали внимательнее относиться к стоимости и качеству своей продуктовой корзины
время публикации: 14:30  03 июня 2021 года
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные опроса о здоровье и питании россиян. В его рамках аналитики, в частности, выяснили, на что соотечественники обращают внимание при покупке продуктов.
Сообщается, что при покупке продуктов питания россияне в первую очередь обращают внимание на цену (59%), качество продуктов (53%), свежесть (37%), экологичность (23%), пользу (19%) и вкусовые качества (17%). За прошедший год при покупке продуктов выросло значение цены (52% в 2020 г.) и качества (49% в 2020 г.), меньше внимания стало уделяться свежести (46% в 2020 г.) и вкусовым качествам (22% в 2020 г.).

С утверждением «вкусная еда не бывает полезной» не согласны более половины россиян (54%, 62% среди молодых людей 25-34 лет), а согласны — 43% (51% среди людей в возрасте 60 лет и старше). За последний год число согласных с этим утверждением выросло на 6 п.п. — с 37% до 43%, а несогласных — на столько же уменьшилось.

При этом отмечается, что более трети россиян (36%) оценивают свое здоровье как хорошее, половина (51%) считают свое здоровье удовлетворительным, а 11% — слабым. Похожие оценки своему здоровью россияне дают последние шесть лет.

Чаще других оценивают свое здоровье как хорошее молодые люди 18-24 лет (55%) и 24-35 лет (56%), граждане 35-44 лет (47%), а также мужчины (45%). О слабом здоровье чаще говорят граждане 60 лет и старше (21%), молодые люди 18-24 лет и женщины (по 14%). Молодежь 18-24 лет и 24-35 лет меньше других возрастов склонна давать средние оценки своему здоровью (31% и 37%, соответственно назвали свое здоровье удовлетворительным).

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН узнал, что покупатели считают «здоровым питанием»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail