Новости сегодня
Все новости →Россияне тратят на разовую покупку продуктов 518 рублей
Рост среднего чека в центральном регионе обеспечила Москва - за месяц показатель прибавил 6,8%, поднявшись с 646 до 690 руб. Годовой рост чека в столице оказался еще более значительным - он прибавил 7,6% к прошлогоднему значению в 641 руб. Таким образом, июльские отрицательные значения динамики были с лихвой компенсированы, - говорится в сообщении.
Уточняется, что в Санкт-Петербурге средний чек показал отрицательную динамику в разрезе месяца. Не успев подрасти на 1% в июле, в августе чек похудел на 4,4%. Так, чек в северной столице снизился за месяц с 710 до 679 руб. Правда, в разрезе года средний чек в Санкт-Петербурге продолжает демонстрировать уверенный рост. Так, относительно прошлогоднего августа чек вырос на 6,4%, поднявшись с 638 руб. В остальных мегаполисах средний чек за месяц потерял 1% своей стоимости, а за год прибавил 3,1%. В пятисоттысячниках чек в разрезе месяца вырос на 1,3%, но зато сократился в разрезе года на 2,4%.
«В августе средний чек продолжил свое снижение во всех торговых каналах. Так, за месяц средний чек гипермаркетах сократился на 0,5%, в супермаркетах - на 3%, в дискаунтерах - на 1,1%, в магазинах традиционной торговли - на 1,7%. Однако по сравнению с августом прошлого года средний чек уверенно улучшил свои значения в каналах современной торговли. В гипермаркетах он вырос на 9,6%, в дискаунтерах - на 9,3%, в супермаркетах - на 4,4%. То есть подобный рост уверенно перекрывает годовую инфляцию. Только в магазинах, торгующих через прилавок, средний чек в годовом выражении опять показал минусовую динамику, сократившись еще на 8,5%. Величина чека в этом канале по-прежнему остается на самых низких отметках за все время наблюдений»,- отметили в пресс-службе.
В пресс-службе добавили, что индекс «среднего чека» рассчитывается на основе данных о покупках, поступающих в режиме online от 30 тыс. россиян, 11 тыс. домохозяйств в 180 городах с населением свыше 100 тыс. человек.
«Ромир» - крупный российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.
Читайте также:
Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron