Лента Новостей
Все новости →Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
время публикации: 12:00 13 октября 2025 года
Фото: Freepik
Россияне предпочитают личные походы по магазинам за продуктами и товарами ежедневной необходимости онлайн-заказам. Такие данные по итогам трех кварталов 2025 года приводит банк Русский Стандарт.
За отчетный период число офлайн-операций по картам банка в супермаркетах в несколько раз больше, чем в онлайне. При этом доля онлайна растет.Средний чек покупки в супермаркете в офлайне за три квартала текущего года вырос до 770 руб. с 727 руб. годом ранее. При этом в онлайне он оказался значительно выше, чем в офлайне, и также увеличился – до 1 710 руб. с 1 528 руб. с января по сентябрь 2024 года.
Подобную разницу в величине средних чеков в онлайне и офлайне можно объяснить тем, что в интернет-заказе традиционно значительно больше товаров, чем во время визита в магазин. В офлайне в супермаркеты чаще заходят, чтобы сделать по дороге небольшие покупки, пакеты с которыми легко донести до дома.
Мужчины, как оказалось, на 15% чаще, чем женщины совершают покупки в супермаркетах. А «мужской» средний чек платежа по карте банка по итогам трех кварталов 2025 года также выше, чем «женский» – 836 руб. против 759 руб., соответственно.
Кстати, самые высокие средние чеки покупок в супермаркетах – у россиян старше 50 лет (871 руб.), на втором месте – клиенты 41-50 лет (853 руб.), на третьем – россияне 31-40 лет (753 руб.).
В рамках исследования проанализировали количество и средние чеки онлайн- и офлайн-покупок в категории «супермаркеты» по картам Банка Русский Стандарт за три квартала 2025 и 2024 гг.
Читайте также:
Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 14 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
14:50, 10 ноября 2025
17:00, 05 ноября 2025
Самое популярное
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы






