0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Россияне в полтора раза чаще стали покупать продукты онлайн

Россияне в полтора раза чаще стали покупать продукты онлайн
время публикации: 12:00  21 ноября 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил особенности онлайн- и офлайн-трат россиян в супермаркетах в текущем году. По данным эквайринговой сети банка с января по октябрь 2022 года общее число покупок в онлайне выросло здесь в 1,5 раза относительно прошлого года.
По данным статистики, общее число интернет-покупок продуктов и товаров для дома в супермаркетах за 10 месяцев 2022 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А сумма – в 1,4 раза, соответственно.

По наблюдениям аналитиков, россияне стали чаще, чем годом ранее, делать интернет-заказы в супермаркетах, но на более низкие средние чеки. Можно сделать вывод, что сервис все чаще используют для регулярного пополнения продуктовой корзины или обновления запасов бытовой химии, а не только для масштабных закупок раз в месяц. Так, с января по октябрь 2022 года средняя сумма онлайн-покупки составила 4 658 руб. Годом ранее она была 4 732 руб.

При этом не утрачивают свою актуальность и небольшие покупки в супермаркетах рядом с домом, по дороге с работы. Так, по данным банка, в офлайне показатели по количеству и сумме покупок в этом году остались практически неизменными относительно января-октября 2021 года. А средний чек покупки за 10 месяцев 2022 года составил 554 руб. В аналогичном периоде 2021 года он был немного ниже – 563 руб.

Причем, согласно статистике эквайринговой сети банка, классические закупки в супермаркетах, во время которых можно тщательно изучить товар, его срок годности, свежесть, по-прежнему лидируют по такому показателю, как среднемесячное число покупок. В офлайне в текущем году на одного клиента пришлось в среднем 2 такие операции в супермаркетах. В онлайне же – 1,6.

Читайте также:
Аналитики понизили прогноз по рынку доставки продуктов питания этого года на 20%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail