0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

Россияне все чаще совершают покупки в китайских интернет-магазинах

Россияне все чаще совершают покупки в китайских интернет-магазинах
время публикации: 13:27  09 сентября 2015 года
Этим летом россияне все чаще стали покупать товары в китайских интернет-магазинах. А сами траты на онлайн-покупки выросли до 25%.
«Яндекс.Деньги» изучили, как изменились траты пользователей в интернете этим летом по сравнению с прошлым. Сервис проанализировал десятки миллионов платежей, которые пользователи совершили на более чем 75 тыс. отечественных и зарубежных сайтах, принимающих оплату из кошельков в «Яндекс.Деньгах» или сразу несколькими способами через «Яндекс.Кассу».

Согласно полученным данным, этим летом еще больше вырос интерес к китайским интернет-магазинам. Если с июня по август прошлого года на одного клиента в среднем приходилось 4 онлайн-заказа, то в этом году — уже 5. В целом за этот летний сезон число платежей через «Яндекс.Кассу» на китайских сайтах выросло в 11 раз. Лидером по рублевым затратам стала Москва. В сравнении с прошлым годом жители столицы стали тратить на онлайн-заказы на 22% больше.

wpid-iphone-lineup-940x5653.png

С российскими интернет-магазинами ситуация схожая: по сравнению с прошлым годом число покупок на одного человека, оплаченных этим летом из электронного кошелька и через «Яндекс.Кассу», выросло с 2 до 5, а средний платёж уменьшился на 10% — до 1400 рублей.

Несмотря на рост курса валют, большинство пользователей не отказались от путешествий — с июня по август  число тех, кто оплатил билет на самолет или поезд через «Яндекс.Деньги», выросло в 1,5 раза, а количество купленных билетов — в 2 раза. Средний чек не изменился: 9500 рублей — за билет на самолёт и 3400 рублей — за поездку на поезде.

В исследовании учитывались платежи россиян через платёжное решение «Яндекс.Касса» — из электронных кошельков, с банковских карт, со счетов мобильных телефонов, через интернет-банки Сбербанка, Альфа-Банка, Промсвязьбанка, а также наличными через терминалы и салоны сотовой связи. В целом с прошлого лета число пользователей, оплативших товары и услуги через «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Кассу», выросло в 2,3 раза.