0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Российская онлайн-торговля близится к триллиону

Российская онлайн-торговля близится к триллиону
время публикации: 09:31  15 марта 2017 года
Если в прошлом году объем онлайн-продаж составлял 920 млрд рублей, то уже в 2017-м показатель может перешагнуть за триллион
В 2016 году резко усилился интерес россиян к онлайн-покупкам после снижения темпов роста в 2015-м. В итоге, за прошлый год онлайн-продажи выросли на 21% год к году и составили 920 млрд рублей. По ожиданиям аналитиков, в этом году российский e-commerce достигнет триллиона. 

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), треть рынка заняли иностранные интернет-ритейлеры. В прошлом году импорт посылок, заказанных онлайн, вырос на 37% в денежном выражении и составил 301,8 млрд рублей. 

Среди иностранных игроков доминируют ритейлеры из Китая, включая AliExpress. Именно на них приходится 90% всех трансграничных покупок в количественном и примерно 52% в денежном выражении. Китайский AliExpress стал самым популярным среди россиян интернет-ритейлером. Он лидирует с большим отрывом по посещаемости от Ozon.ru — 22,194 млн уникальных пользователей в январе 2017 года против 8,987 млн соответственно, ссылаются аналитики на данные Mediascope. Замыкает тройку сайт ритейлера «Эльдорадо» — 7,564 млн посетителей.

В АКИТ прогнозируют, что в этом году на товары из-за рубежа россияне потратят около 420 млрд рублей. При этом количество входящих отправлений составит около 400 млн штук.