0/5

Новости сегодня

15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
09:55 Lamoda представила новый собственный бренд женской одежды
Все новости →

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba
время публикации: 18:06  03 июня 2015 года
Теги:
Экспансия Alibaba в России не является угрозой для отечественных онлайн-ритейлеров. К такому выводу приходят эксперты рынка, отмечает «Газета.ru».

На днях китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии собственного представительства в России. Как сообщили в пресс-службе компании, российское юрлицо поможет Alibaba наладить взаимодействие с российскими партнерами и госорганами. 

Однако теперь китайскому ритейлеру необходимо следовать российским законам, а также инвестировать в развитие рынка и торговую инфраструктуру. При этом Alibaba придется создать систему клиентского обслуживания, наладить логистику и решить другие рабочие вопросы, которые займут долгое время. 

Что касается российских онлайн-ритейлеров, то они не боятся появления очередного китайского игрока на отечественном рынке e-commerce.


«Иностранные онлайн-ритейлеры начнут «отъедать» не у интернет-магазинов, а у офлайновых сетей. Одновременно конкуренция станет более равной, поскольку торговые сети также настаивали на том, чтобы у Alibaba появилось российское юрлицо», - отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Многие представители российского рынка электронной коммерции все чаще говорят об угрозе китайской экспансии. Однако, как свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году из всего объема российского рынка e-commerce в 713 млрд руб. на кроссбордерные покупки пришлось лишь 30%. При этом суммарная стоимость большинства товаров из Китая не превышала 30 долларов. До сих пор в сегменте более дорогих товаров лидерство удерживают отечественные интернет-ритейлеры.