0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba
Экспансия Alibaba в России не является угрозой для отечественных онлайн-ритейлеров. К такому выводу приходят эксперты рынка, отмечает «Газета.ru».

На днях китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии собственного представительства в России. Как сообщили в пресс-службе компании, российское юрлицо поможет Alibaba наладить взаимодействие с российскими партнерами и госорганами. 

Однако теперь китайскому ритейлеру необходимо следовать российским законам, а также инвестировать в развитие рынка и торговую инфраструктуру. При этом Alibaba придется создать систему клиентского обслуживания, наладить логистику и решить другие рабочие вопросы, которые займут долгое время. 

Что касается российских онлайн-ритейлеров, то они не боятся появления очередного китайского игрока на отечественном рынке e-commerce.


«Иностранные онлайн-ритейлеры начнут «отъедать» не у интернет-магазинов, а у офлайновых сетей. Одновременно конкуренция станет более равной, поскольку торговые сети также настаивали на том, чтобы у Alibaba появилось российское юрлицо», - отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Многие представители российского рынка электронной коммерции все чаще говорят об угрозе китайской экспансии. Однако, как свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году из всего объема российского рынка e-commerce в 713 млрд руб. на кроссбордерные покупки пришлось лишь 30%. При этом суммарная стоимость большинства товаров из Китая не превышала 30 долларов. До сих пор в сегменте более дорогих товаров лидерство удерживают отечественные интернет-ритейлеры. 

время публикации: 18:06  03 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ