0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 В Россельхознадзоре заявили о планах продавать Китаю живых лягушек для еды
16:30 Компания «Настюша» намерена обанкротить дочь Игоря Пинкевича
16:10 LPP Group усиливает позиции в Алтайском крае
15:45 На IBM подали в суд за дискриминацию по возрастному принципу
Магазин поколения 4.0 – какой он?
15:25 Группа «Сафмар» отказалась от планов строить отель Hilton на Тверской
15:00 Продажи люксовых автомобилей падают второй месяц подряд
14:35 Ромир: личная инфляция россиян в августе почти совпала с официальной
14:10 eBay впервые раскрыла данные по структуре продаж в России и в мире
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
13:45 Минимальный размер пособия по безработице повысят в 2019 году
13:20 Carrefour запустил эксперимент, убрав с полок гипермаркетов продукцию категории «А»
12:50 Павел Дуров сообщил о полном обновлении Telegram для iOS
12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
О бизнес-драконах!
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
Все новости →

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba
Экспансия Alibaba в России не является угрозой для отечественных онлайн-ритейлеров. К такому выводу приходят эксперты рынка, отмечает «Газета.ru».

На днях китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии собственного представительства в России. Как сообщили в пресс-службе компании, российское юрлицо поможет Alibaba наладить взаимодействие с российскими партнерами и госорганами. 

Однако теперь китайскому ритейлеру необходимо следовать российским законам, а также инвестировать в развитие рынка и торговую инфраструктуру. При этом Alibaba придется создать систему клиентского обслуживания, наладить логистику и решить другие рабочие вопросы, которые займут долгое время. 

Что касается российских онлайн-ритейлеров, то они не боятся появления очередного китайского игрока на отечественном рынке e-commerce.


«Иностранные онлайн-ритейлеры начнут «отъедать» не у интернет-магазинов, а у офлайновых сетей. Одновременно конкуренция станет более равной, поскольку торговые сети также настаивали на том, чтобы у Alibaba появилось российское юрлицо», - отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Многие представители российского рынка электронной коммерции все чаще говорят об угрозе китайской экспансии. Однако, как свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году из всего объема российского рынка e-commerce в 713 млрд руб. на кроссбордерные покупки пришлось лишь 30%. При этом суммарная стоимость большинства товаров из Китая не превышала 30 долларов. До сих пор в сегменте более дорогих товаров лидерство удерживают отечественные интернет-ритейлеры. 

время публикации: 18:06  03 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
Comarch
projectline.ru