0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
16:30 Резиденты «Сколково» предложат ритейлу биометрическую идентификацию персонала
16:05 Uber Russia начал работать в 100 новых городах
15:45 Amway отчиталась о росте объема продаж в 2018 году
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
15:20 Роскачество опубликовало свод правил для безопасного онлайн-шоппинга
14:55 OZON выяснил, какие подарки получат российские мужчины на 23 февраля
14:30 «Дочка» Apple в России выплатит 450 тыс. рублей владельцам неисправных iPhone
14:05 Ритейлеры предупредили о дефиците молока
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
13:40 Samsung презентовала Galaxy S10 и другие новинки
13:15 Конференция Digital-инструменты маркетинга для онлайн и офлайн ритейла пройдет в Москве
12:50 Российская студия Solstudio Textile Design стала рекордсменом по цитируемости на выставке Première Vision
12:25 Burberry раскритиковали за толстовку с петлей на шее
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
12:00 «Технократ» проведет в Москве конференцию «Цифровые технологии в Ритейле 2019»
11:35 Прием карт для социально значимых отраслей может подешеветь
11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
Все новости →

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba

Российские интернет-магазины не боятся Alibaba
Экспансия Alibaba в России не является угрозой для отечественных онлайн-ритейлеров. К такому выводу приходят эксперты рынка, отмечает «Газета.ru».

На днях китайский интернет-ритейлер Alibaba объявил об открытии собственного представительства в России. Как сообщили в пресс-службе компании, российское юрлицо поможет Alibaba наладить взаимодействие с российскими партнерами и госорганами. 

Однако теперь китайскому ритейлеру необходимо следовать российским законам, а также инвестировать в развитие рынка и торговую инфраструктуру. При этом Alibaba придется создать систему клиентского обслуживания, наладить логистику и решить другие рабочие вопросы, которые займут долгое время. 

Что касается российских онлайн-ритейлеров, то они не боятся появления очередного китайского игрока на отечественном рынке e-commerce.


«Иностранные онлайн-ритейлеры начнут «отъедать» не у интернет-магазинов, а у офлайновых сетей. Одновременно конкуренция станет более равной, поскольку торговые сети также настаивали на том, чтобы у Alibaba появилось российское юрлицо», - отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов.

Многие представители российского рынка электронной коммерции все чаще говорят об угрозе китайской экспансии. Однако, как свидетельствуют данные Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в 2014 году из всего объема российского рынка e-commerce в 713 млрд руб. на кроссбордерные покупки пришлось лишь 30%. При этом суммарная стоимость большинства товаров из Китая не превышала 30 долларов. До сих пор в сегменте более дорогих товаров лидерство удерживают отечественные интернет-ритейлеры. 

время публикации: 18:06  03 июня 2015 года
Теги: Alibaba

 
 
НАСТ продажи в кризис
конференция «Продажи и маркетинг 2019»