0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

Российские онлайн-торговцы просят госзащиты от китайских конкурентов

Российские онлайн-торговцы просят госзащиты от китайских конкурентов
время публикации: 10:40  11 октября 2016 года
В противном случае они грозят перевести бизнес в офшоры

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила уравнять в правах российские и зарубежные интернет-магазины. В противном случае бизнес может перейти на офшорную модель работы. Об этом говорится в письме, направленном президентом АКИТ Алексеем Федоровым главе Минэкономики Алексею Улюкаеву, пишет «Коммерсантъ».

В послании говорится о том, что заявления о возникающих рисках для продавцов, работающих по трансграничной модели, и влиянии на экспортеров «беспочвенны».

Напомним, в конце сентября Российский экспортный центр (РЭЦ) написал в Минэкономики и попросил «учитывать возможные негативные последствия при рассмотрении предложений, связанных с ужесточением условий деятельности в России иностранных компаний». В центре выступили против идеи о снижении порога беспошлинного ввоза интернет-покупок. Как заявил гендиректор РЭЦ Петр Фрадков, такое решение ударит по ключевым зарубежным игрокам российского рынка e-commerce Alibaba, JD.com, Amazon и другим, а дополнительные издержки, которые возникнут у иностранных ритейлеров, будут переложены на наших покупателей.