0/5

Новости сегодня

15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Все новости →

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса
время публикации: 14:12  17 августа 2016 года
Все меньше наших сограждан страдает от роста трат на товары первой необходимости

Россияне постепенно начинают выходить из кризиса. 60% покупателей заявили о росте трат на одни и те же продукты. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.

Так, 22% респондентов стали «значительно» больше тратить на повседневные товары, 38% - немного больше. 22% опрошенных отметили, что тратят столько же денег, сколько и три месяца назад. Возрос интерес россиян к большим покупкам, позволяющим снизить затраты. В июне текущего года этим способом воспользовались 15% интервьюируемых, последние два года показатель составлял 11-13%.

Исследование было проведено в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 000 человек. В опросе приняло участие около 1100 человек.

Несмотря на то, что потребительский спрос остается слабым, ритейлеры уверены, что худший период уже миновал. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров. Помогла в этом стабилизация рубля, пишут «Ведомости».