0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:33 В российской рознице появится питьевая вода со вкусом шампанского
10:11 «Декатлон» наращивает портфель девелоперских проектов
09:43 ФК «Реал» готовится подписать c Adidas новый контракт на 1,6 млрд евро
09:31 Винодельческое предприятие «Массандра» продадут в 2020 году
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
09:21 Бывший завод «Химволокно» в Энгельсе станет торговым центром
09:08 Уралец отстоял право судиться с eBay
08:56 Производитель YotaPhone обанкротился
12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
Все новости →

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса
Все меньше наших сограждан страдает от роста трат на товары первой необходимости

Россияне постепенно начинают выходить из кризиса. 60% покупателей заявили о росте трат на одни и те же продукты. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.

Так, 22% респондентов стали «значительно» больше тратить на повседневные товары, 38% - немного больше. 22% опрошенных отметили, что тратят столько же денег, сколько и три месяца назад. Возрос интерес россиян к большим покупкам, позволяющим снизить затраты. В июне текущего года этим способом воспользовались 15% интервьюируемых, последние два года показатель составлял 11-13%.

Исследование было проведено в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 000 человек. В опросе приняло участие около 1100 человек.

Несмотря на то, что потребительский спрос остается слабым, ритейлеры уверены, что худший период уже миновал. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров. Помогла в этом стабилизация рубля, пишут «Ведомости».
время публикации: 14:12  17 августа 2016 года
Теги: потребители, кризис, исследование

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru