0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Почта России» назвала дату начала реставрации Московского почтамта
16:30 MasterCard вводит запрет на автоматические списания после конца пробной подписки
16:05 ADG group назвала ключевых арендаторов сервисной зоны в районных центрах
15:40 OppenheimerFunds полностью вышла из капитала «Магнита»
Сеть «Верный»: интересное решение в работе с ассортиментом
15:18 «Киберпонедельник» впервые предложит скидки на услуги и сервисы для b2b-клиентов
14:55 Аптекам в Подмосковье разрешат принимать электронные рецепты
14:30 Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
14:05 Жительница Нижнего Тагила отсудила почти 900 тысяч у магазина за шубу
Когда Топ не достаточно «топ», или проблема очень среднего менеджмента
13:40 Прокуратура США вменила Huawei кражу коммерческих секретов
13:20 Каждое второе почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи
12:50 Топ-менеджер «Евросети» погиб в лесу от переохлаждения
12:25 Lenovo планирует возобновить производство «раскладушки» Motorola
Première Vision 2019: какие ткани и силуэты будут определять моду в ближайшие два года
12:00 Выручка «Детского мира» в 2018 году выросла на 14,3%
11:35 «Ромир» назвал рост предновогодних расходов россиян номинальным
11:10 Продажу пива на почте предложили заменить на лекарства
10:45 Руководители приглашаются на курс «Профессиональное управление розничной торговлей»
Тайна рыжей белки
10:20 Карты «Мир» начали пользоваться спросом в России
09:55 Президентом «Магнита» станет экс-глава «Ленты»
09:30 Японская марка Bape откроет первый магазин в Москве
17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
Все новости →

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса

Российские потребители начинают постепенно выходить из кризиса
Все меньше наших сограждан страдает от роста трат на товары первой необходимости

Россияне постепенно начинают выходить из кризиса. 60% покупателей заявили о росте трат на одни и те же продукты. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного компанией Nielsen.

Так, 22% респондентов стали «значительно» больше тратить на повседневные товары, 38% - немного больше. 22% опрошенных отметили, что тратят столько же денег, сколько и три месяца назад. Возрос интерес россиян к большим покупкам, позволяющим снизить затраты. В июне текущего года этим способом воспользовались 15% интервьюируемых, последние два года показатель составлял 11-13%.

Исследование было проведено в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Самаре и в 22 городах с населением свыше 500 000 человек. В опросе приняло участие около 1100 человек.

Несмотря на то, что потребительский спрос остается слабым, ритейлеры уверены, что худший период уже миновал. Остановилось сокращение числа товаров в покупательской корзине и переход покупателей на более дешевые альтернативы товаров. Помогла в этом стабилизация рубля, пишут «Ведомости».
время публикации: 14:12  17 августа 2016 года
Теги: потребители, кризис, исследование

 
 
PLAY Fashion Brand