Новости сегодня
Все новости →Российские продажи Coca-Cola снизились на 1-3%
Объем российских продаж Coca-Cola в натуральном выражении за второй квартал этого года снизился на 1-3%, пишет ИТАР-ТАСС. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года рост данного показателя составил 4-6%.
Эти цифры приводятся в сообщении компании Coca-Cola Hellenic, которая является боттлером продукции под марками The Coca-Cola Company.
«Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во втором квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров», - отмечается в сообщении.
Напомним, вчера, 6 августа, стало известно, что The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других.
Кроме этого депутаты от фракции КПРФ внесут этой осенью в Госдуму законопроект, по которому на сахаросодержащие безалкогольные напитки будет вводится специальный акциз, который распространится в первую очередь на напитки The Coca-Cola Company.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?