0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

Российские продажи Coca-Cola снизились на 1-3%

Российские продажи Coca-Cola снизились на 1-3%

Объем российских продаж Coca-Cola в натуральном выражении за второй квартал этого года снизился на 1-3%, пишет ИТАР-ТАСС. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года рост данного показателя составил 4-6%.

Эти цифры приводятся в сообщении компании Coca-Cola Hellenic, которая является боттлером продукции под марками The Coca-Cola Company.

«Текущая геополитическая обстановка оказывает влияние на экономику и настроение потребителей в стране, и это является главной причиной снижения продаж во втором квартале, которое наблюдалось практически во всех основных категориях товаров», - отмечается в сообщении.

Напомним, вчера, 6 августа, стало известно, что The Coca-Cola Company, которая на российском рынке является одним из крупнейших рекламодателей с годовым бюджетом более 2,5 миллиардов рублей, с августа этого года отзывает рекламу с телеканалов РЕН ТВ, «Пятый канал», «Домашний» и других.

Кроме этого депутаты от фракции КПРФ внесут этой осенью в Госдуму законопроект, по которому на сахаросодержащие безалкогольные напитки будет вводится специальный акциз, который распространится в первую очередь на напитки The Coca-Cola Company.

время публикации: 11:05  07 августа 2014 года
Теги: Coca Cola

 
 
ЕГАИС Плюс
Борис Агатов вебинар 20.12.18